Близко не подходи к моему сыну и внукам, ты грязна

Полный заголовок:
— Близко не подходи к моему сыну и внукам, ты грязная, — кричала свекровь у запертой калитки.
***
— Вы не имеете права. Я задержалась на работе, потому что нужно было к утру отправить отчёт. Весь день сведения собирала по отделам. Потом группировала.

— Лапшу мне не вешай, Надька. Муж в командировку, а ты в гульки. Явилась в три часа ночи. Уже бы до утра кувыркалась в тёплой постели там у кого-то.

— На улице мороз, и мне идти некуда, — уговаривала невестка.

— Как некуда? Туда и иди, — женщина не сдавалась.

Надежда позвонила мужу, но его телефон был выключен. Написала сообщение и ждала. Прошёл час, но он не прочёл. Надежда грелась тем, что ходила по улице до угла и обратно. Могла вернуться на работу, но её привёз водитель руководителя, а пешком далеко. Первая маршрутка приедет только утром. Замкнутый круг. К соседям стучать неловко в такое время суток.

Внезапно у соседей через два дома на веранде загорелся свет. На крылечко вышел старик Михаил Семёнович.

— Кто это там снегом хрустит? Дружок не лает, а только хвостиком повиливает, значит, свои.

— Это я, дед Миша. Свекровь домой не пускает.

— Опять на Верку бзык напал. Не любит она тебя, Надюха. — Старик, разговаривая, направился к калитке.

Открыл засов и впустил продрогшую соседку.

— Иди в дом, Надежда, — и открыл входную дверь. Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZkQxFjSpZyiPzRlA?share_to=link


Рецензии