Сновидение 85 Сражение с силой каббалиста

9.05.99
Время прошлое
Осознаю себя сидящим в кабинете знакомого по бизнесу. Вспоминаю, что живу в США, город — Чикаго. Работаю врачом в собственном медицинском центре. Один из моих знакомых (он же пациент) занимается рекламным бизнесом. Вчера он позвонил с предложением разместить рекламу моей клиники на телевидении. Для обсуждения деталей я был приглашён в его офис. Наша с ним встреча происходит в День Святого Валентина. Его офис представляет собой маленькую комнату, в которой письменный стол занимает почти всё её пространство. Обращаю внимание на книгу в потрёпанном, тёмно-коричневом кожаном переплёте, которая лежит на самом краю письменного стола. Рядом, в белой вазе, стоит высохший букет полевых цветов.

После традиционного приветствия он начинает разговор с того, что его телевизионная реклама поможет значительно расширить клиентуру моего медицинского центра. Во время разговора мы испытываем друг к другу взаимную симпатию. В какой-то момент начинаю испытывать сильное любопытство к книге, лежащей на столе. Спрашиваю: "Что это за старинная книга?" Вижу, что мой вопрос вызывает у него быструю смену выражения лица: оно становится очень серьёзным и недружелюбным. Понимаю, что задал бестактный вопрос, что источником его раздражения явилось моё неожиданное любопытство. После короткой паузы дискомфорта он снова меняет выражение лица, оно становится таким, каким оно было вначале, приветливым. Отвечает: "Эта книга (ЗОАР — каббала) изучалась несколькими поколениями моих предков, которые похоронены в Палестине. В ней вся моя жизнь."

Я интуитивно ощущаю, что он не простой человек. Книга духовного содержания, это человек, обладающий серьёзной духовной силой. Говорю ему, что никогда бы не подумал, что за фасадом рекламного агента скрывается тот, кто сейчас сидит передо мной. Свидетельствую, что в этот момент ощущаю прилив невероятной энергии, которая проявляется в виде идеи помериться с ним духовной силой, какой я обладаю с рождения сам. Моё ощущение силы исходит из факта занятий духовной практикой, которой я стал заниматься в течение последних шести месяцев. Я стал практиковать технику концентрации внимания. Я уверен, что он видит моё намерение своим внутренним зрением, так как может читать мои мысли.

Слышу: "Хорошо, я не против проверить, чего ты достиг за последние шесть месяцев. Ты знаешь, сегодня День Святого Валентина, а подарка своей жене ты ещё не купил, правда?" Отвечаю: "Правда." Продолжает: "Когда выйдешь от меня, зайди в цветочный магазин, расположенный за углом моего здания, и купи большую красную розу. Это будет подарок твоей жене к сегодняшнему празднику. Когда придёшь домой, поставь эту розу в вазу с водой на возвышенное место в своей спальне, поставь так, чтобы ты и твоя жена могли её видеть с постели. Утром следующего дня позвонишь мне и расскажешь, что ты чувствовал." После этого мы обсудили несколько вопросов по бизнесу, в конце разговора я подписал с ним контракт на рекламу.

Попрощавшись, я вышел на улицу и пошёл в сторону цветочного магазина. Ноги сами несли меня туда, я понял, что принял его вызов. Моё непомерно раздутое эго совершенно игнорировало опасность ситуации, в которой я оказался. Короче, я всё сделал, как он мне посоветовал. Моя жена легла спать раньше и сразу же уснула. Я лежал и смотрел на розу, через некоторое время почувствовал, что какая-то сила приковала меня к ней, я попросту был не в состоянии оторвать от неё взгляд. С каждой минутой я чувствовал, как страх сковывал мои внутренности. Страх, пришедший неоткуда, становился всё сильнее и сильнее, пока не сковал все мои члены, так что я не мог пошевелить даже мизинцем.

Страх, который я испытывал, был страхом в чистейшем виде и не был следствием моих мыслей или розы как таковой. Тем не менее, я осознал, что этот страх исходит от розы, она является единственным источником силы, которая мучит меня сейчас, этой силой, посланной моим пациентом, чтобы испытать меня, силой, которая била по моему чувственному качеству. Осознав природу страха, я начал бороться и сопротивляться паническому чувству, охватившему меня. В какой-то момент внимание изменило направление. Импульсом этого стало необычное поведение жены. Я вдруг увидел, что жена не может найти себе места в постели, она мечется безумно по кровати, кричит, размахивает руками, находясь при этом в глубоком сне. Поведение жены подтвердило моё подозрение: роза — причина её ночного кошмара. Увидев страдания любимого человека, я вдруг почувствовал, как во мне зажёгся огонь ярости, он мгновенно потушил страх (это произошло так, как будто кто-то меня переключил). Энергия новой эмоции каким-то образом вызвала к жизни силу воли. Я заставил себя встать с постели, взял вазу вместе с розой, вышел на двор, выкопал яму, положил в неё розу, затем вылил из графина воду и вместе с розой всё закопал.

Когда вернулся, часы показывали 2:45. Сразу обратил внимание на то, что моя жена спала тихо, как младенец, на её лице была безмятежная улыбка. Я лёг и мгновенно заснул. Проснулся, смотрю на часы, ровно 2:45. Осознаю, что произошло, смотрю на жену, мирно спящую рядом, не могу поверить, что такое может быть. Снова засыпаю.

Комментарии к сновидению
Сновидение удивительное! Произвело на меня сильное впечатление. Никогда в своей реальной жизни я не встречался с человеком, который тестировал меня. Никогда прежде не сталкивался с книгой, которую он показал. Я только недавно стал осваивать духовную практику, которая дала мне почувствовать появление силы воли и силы внимания. Сновидение даёт мне понять, что этот период моей жизни в некотором смысле опасен, так как я могу переоценить свои возможности и попасть в сложное положение. Нужно быть очень осторожным и не бравировать своими достижениями.


Рецензии