Мысли вслух... Доколе

     ВСЕ НА БОРЬБУ!
     Вот, к примеру, задержали актрису Наталью Бочкарёву - наркотики в трусах. После чего я понял, что мы, неравнодушные общественники, в порядке помощи компетентным органам, должны обшаривать всех женщин, невзирая на ихний социальный статус. И возможное сопротивление. Вооружённое.
     Мужики! Товарищи! Боритесь с распространением наркотиков в трусах самым решительным образом! Доколе?!
     И хватит вешать нам лапшу о каком-то там харассменте. Это борьба - беспощадная. Обшариваем всех женщин, в том числе не исключая членов партии "Единая Россия".

     ИГО?
     Вот говорят, что монголо-татарского ига не было. А хоть бы и так. Дань можно заставить платить и без всякого ига.
     Сидел какой-нибудь хан со своей ордой на Кавказских горах: "Вах, уважаемый президент... - извиняюсь, - вах, уважаемый князь, ты же знаешь, как я тебя уважаю, и знаешь, как я умею держать в узде мою орду, чтобы она не беспокоила тебя. И я, твой пехотинец, говорю прямо: я за тебя жизнь отдам, готов выполнить любой твой приказ, а кто против тебя, дорогой князь, тот враг России - пятая колонна, иностранный агент, того уничтожать надо, как бешеного пса".
     А князю куда деться - платит хану дань-дотацию. До сих пор.


Рецензии