Пока ты служил, твоя невеста погуливала с парнями

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— Пока ты служил, твоя невеста погуливала с парнями. Теперь она бесплодна, — сообщила подруга.
***
Виктор приехал в Москву продолжить образование. На вокзале его встретила старшая сестра матери Елена. На такси подъехали к дому. Уже в квартире тётушка показала племяннику комнату.

— Располагайся, Витенька. Борька женился, и Вадим ему квартиру купил. Так что комната пустует, а я скучаю. Приду с работы, а пообщаться не с кем.

— Тётя Лена, я же надолго к тебе. Обещаю, что скучать не будешь. Я парень домашний. Все вечера дома проводить буду. Всякие развлечения — это не для меня.

— По выходным посетим всякие культурные мероприятия. Так что, племянничек, буду твоим гидом.

— Почему вы с дядей Вадимом расстались? Такая была замечательная пара. Каждый год к нам в Сочи приезжали. Родители, бабушка и дедушка уважали дядю Вадима.

— Он был инициатором, когда у нас в клинике появилась молодая и перспективная анестезиолог Марина. Она дочь владельца клиники. Она им увлеклась, а он работу главврача терять не хотел. Борис у нас тогда ещё студентом был. На кону и моя работа, и будущее сына. Я ему предлагала продать квартиру и в Сочи переехать. Но там он новичок. Кроме больницы большего ему не светило, как и в любом другом городе. А рекомендацию мог дать только владелец. Но это не в его интересах. Он ушёл к ней, молодой и красивой. Сейчас они и воспитывают двоих детей. Меня Вадик не забывает. А мне, кроме него, никто не нужен. Сын его тогда понял. Теперь Борис — ведущий хирург в нашей клинике. А я, как и раньше, гинеколог.

Грустная история, тётя Лена. Миром правят они, сильные.

Поужинав, Виктор отправился в душ, а Елена убралась на кухне, затем приготовила племяннику постель.

— Витя, я завтра утром уеду в клинику, а ты уж сам поезжай в институт. На метро без пересадок. В общем, по навигатору найдёшь это здание. Спокойной ночи! — И Елена отправилась к себе в спальню.

На другой день, когда Виктор вернулся и шёл по двору, заметил у своего подъезда двух девочек. Они с интересом на него поглядывали. Одна рыженькая, и лицо в жёлтых конопушках, другая напомнила ему Мальвину из сказки, только блондиночка. Подошёл ближе и остановился.

— Привет, новый житель нашего дома. Ты с какой планеты к нам свалился? — Рыженькая рассмеялась.

— Есть такая, и называется Сочи. Ещё будут вопросы?

— А ты будешь с нами дружить? Я — Лариса, а моя подружка — Юля. Мы в одном классе учимся, — распиналась рыженькая.Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZkbbL-0ooVair_EY?share_to=link


Рецензии