Ждёшь моего мужа? А он не придёт, жена с усмешкой

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— Ждёшь моего мужа? А он не придёт, — жена с усмешкой взглянула на любовницу.
***
— Что с Юрой? — спросила Валерия с волнением в голосе.

— О Юре позже. Я только сегодня о тебе узнала. Даже жутко стало, что вы давно близки. У меня теперь к тебе много вопросов. Может, в дом пригласишь?

— Проходите, Лариса, — Лера отошла в сторону, пропуская незваную гостью.

В доме провела в гостиную, а сама зажгла на плите газ и поставила чайник. С верхней полочки шкафа достала вазу с десертом, а из холодильника фрукты. Этим она сервировала стол, затем предложила Ларисе.

— За чаем и побеседуем. Задавайте свои вопросы.

— Как вы с Юрой познакомились?

— Не очень романтично. Сбила с ног его в парке на дорожке, когда каталась на роликах. Сама упала на него и подвернула ногу. Он меня взял на руки и отправился к своему автомобилю. Хотел отвезти в травмпункт, а я домой попросилась. Припарковавшись у моего подъезда, он также взял меня на руки и понёс. В лифте мы ехали вдвоём. Я обнимала его за шею так, что наши лица были близко друг к другу. Он не сдержался и поцеловал меня. С этого всё и началось. — Валерия специально рассказала с подробностями, чтобы обозлить эту сорокалетнюю и холёную тётку.

— А теперь ты в роскошном доме живёшь. Юра не мог себе такое позволить. Все его траты под моим контролем.

— Этот дом мне отец купил, когда я от Юры первенцем забеременела.

— Первенцем? А сколько их у тебя? — У Ларисы надулись щёки. Такого она не ожидала от мужа. Ну погулял немного. А тут такое.

— Два сына. Лёшику 6 лет, а Димочке 4 годика. Они очень похожи на Юру, и он их любит. Вы же не родили ему детей. Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZkrI8uPFq3NCXUHL?share_to=link


Рецензии