На кровати его ждал сюрприз. Как ты вошла, Яна? Уч

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
На кровати его ждал сюрприз. — Как ты вошла, Яна? — Учитель забыл, что без ничего после душа.
***
— Яна, просил же в откровенной одежде ко мне на занятия не приходить. Жена косо смотрит, — краснел Павел.

— Я хочу понравиться Вам, а не ей, —шепнула учителю на ушко.

— Это уж, Яна, слишком. Я устаю от уроков с тобой и не знаю, как расстаться.

— Ваша жена с моей мамой договорилась и заплатила до конца учебного года. Жене нужны были деньги для ребёнка, которого она носит. Так что учите меня уму-разуму и не забывайте, что я красивая.

— Да уж, такую забудешь. О деньгах ты права. Зарплату учителя не ахти. Тут уж ничего не изменить. В ВУЗе или в колледже преподавать не получилось. Вот и приходят ко мне ученики, но обидно, что рассчитываются с моей женой. Она их сама находит.

— Зато Вы красавчик, а Ваша жена не достойна иметь такого мужа.

— Она же беременная, а была стройной. Как Максимку родила, так располнела, со вторым ещё полнее стала. Вас, женщин, не угадаешь. Полюбишь красотку, а потом не то что разочарование, а просто смотришь на жену другими глазами. Но я её всё равно люблю.

— Не поверю, чтобы Татьяна Викторовна была раньше красивой, да и то, что Вы её любите. Вы смягчаете ситуации. Уверена, что женились по залёту. Если я рожу от Вас, то останусь стройной, как моя мама. Она троих родила, а папа восхищается её красотой. Я на неё похожа.

— От меня ты родить не сможешь, и не мечтай. Я никогда не изменял жене и не собираюсь.

— Будущее покажет. А пока я в прыжке, как тигрица.

— Ладно, попрыгунья, на чём мы остановились? — Павел взглянул на учебник.

С такими разговорами, от которых устал Павел, учебный год подошёл к концу. Яна больше не приходила к нему в квартиру, и он почему-то стал скучать, но гнал мысли о ней.

Случилось это, когда Павел отвёз жену в роддом, а на обратном пути заехал к тёще в посёлок.

— Пусть у Вас Максимка побудет на каникулах. Сами понимаете, я пока занят в школе, а у Танюшки забот с малышкой прибавится. А здесь свежий воздух.

— Павлуша, ты как будто меня уговариваешь? Да я жду не дождусь того лета, когда внука привезёте. У меня и клубничка скоро поспеет. А соседские ребята уже спрашивали, когда Максимка приедет. Дед снасти приготовил. Бредит рыбалкой и внука заразил.

— Вот и славненько, — Павел поужинал и уехал в Москву.

В квартире появился поздно. Принял душ и вспомнил, что не прихватил чистые боксеры. А в принципе дома он один и в спальню отправился так.

На кровати его ждал сюрприз. Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZkxjZ3C_6Cy5EQMG?share_to=link


Рецензии