Умная однако Анфиса

Крутой миллионер купил беспилотный автомобиль, задал той маршрут, авто голосом — маршрут построен.
Пока ехал, тут и там авария, - маршрут перестроен. Миллионер смотрит на дорогу, м-да, пипец авто купил, и сколько это будет длиться. Дальше едет, авто сказало, - пробка, подождём. Миллионер уже начинает нервничать, вскоре авто поехало, маршрут построен.
- слышь ты, умная или тупая, мне тут надо было выйти!
- извините, но меня взломали, куда надо, туда и доставлю!
Тут беспилотное авто обновляет систему, и говорит, - маршрут перестроен. Миллионер стал дремать, - ладно, подожду.
Вскоре появляется тюрьма, авто выдало, - доставка клиента выполнена, у вас на счету незаконные средства, пока вы ехали, меня обновляли, и я выполняю все правильные цели, вопросы есть?
- ты куда меня привезла?
- Анфисе не перечат, Анфиса умная и злая, и знает как надо поступать с теми, кто баран.


Рецензии