Похоже, отчим взял грех на душу, в аварии погибла

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
Похоже, отчим взял грех на душу, в аварии погибла его жена. Не надо скрывать близость с падчерицей.
***
— Юрик, а мать надолго в командировку уехала?

— Не переживай, Людок, я её отслеживаю по телефону. Пока она в Брянске, и у нас с тобой куча времени для любви.

— Почему ты с ней не разведёшься?

— Я не столько у неё наворовал, чтобы устроить нам безбедное гнёздышко и потом наслаждаться с тобой и детьми.

— Но мать скоро заметит, что я беременная. Зачем ты перестал предохраняться?

— Мой брат младше меня, а у него уже двое детей. Мне скоро тридцать лет, и я так хочу маленького. Он подрастёт и меня будет папкой называть. Спи давай.

Юрий обнял Людмилу. Ему не спалось, и он вспоминал начало своей карьеры.

***

Юрий, окончив университет в Москве, собрался ехать домой в Тулу. Однокурсник предложил.

— Не спешь, Юрка. С твоей башкой можно и здесь нехило устроиться.

— Я жил на одну стипендию. Родители не могли мне помогать. Предлагали учиться в своём городе и жить дома. Но хотел диплом именно МГУ. Да и общежитие надо освобождать.

— Перекантуйся у меня. Я живу с бабушкой, а родители отдельно. Комната тебе найдётся. Будет время подыскать вариант работы.

Юрию повезло. Работодательница Тамара оглядела парня и выдвинула условие.

— Молодой, красивый и перспективный. Меня такой устраивает. Будешь заниматься у меня в фирме финансовой деятельностью. Но это не всё. Я женщина деловая. Мне в кровати нужен мужчина примерно раз в неделю. Я не могу просто так этим заниматься. Согласен брак со мной зарегистрировать? Тогда я смогу полностью тебе доверять. Проживаю я в Подмосковье в приличном доме. У меня дочь, и ей 15 лет. Она учится в гимназии, и ты будешь вечерами с ней заниматься. Людочку воспитывала няня. Она женщина строгих правил, такая у меня и дочь.

— Меня, Тамара, всё устраивает, — согласился Юрий. Поразила откровенность, но с него же не убудет.

Первое знакомство с дочерью Тамары у них в доме.

Людочка оказалась такой очаровательной, что не скажешь о её матери. Юрий даже обрадовался. Придёт время, и он решится на такой шаг, как завлечь эту девочку. Пусть взрослеет у него на глазах. Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/Zk20bT-5_zvUHjKM?share_to=link


Рецензии