Ветеран курит Беломор

         У входа в наш подъезд стоял часто седой ветеран с тростью, так как он был с протезом одной ноги, и как- то мирно и скромно курил "Беломор", папиросы, а не какие - нибудь сигареты с фильтром " Космос" или другие.
  Раз он меня попросил купить ему в магазине папиросы эти, а у нас дома в городе родители мои держали от моли папиросы "Беломор", и я сказал ветерану:
-У нас дома есть такие папиросы.
   И я сходил к нам домой и принес ветерану папиросы. Он мне предложил деньги за папиросы эти, но я отказался.


Рецензии
В Владивостоке в доме офицеров на видном месте была огромная
фотография Брежнева с пачкой "Беломора".Видно ,что привык с фронта
генеральный к этому бронебойному куреву!

Виталий Поляков 2   30.05.2024 11:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виталий! По отзывам, "Беломор" был лучше многих сигарет с фильтром, и после этих папирос не было кашля.

Алексей Завада   30.05.2024 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.