Ты кому кофе несёшь? В прихожей жена столкнулась с

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— Ты кому кофе несёшь? — В прихожей жена столкнулась с незнакомкой в футболке мужа.
***
— Вадику. А ты кто такая?

— Странный вопрос ты задаёшь в моей квартире. Ты кто?

— Вадик жениться обещал, как со своей акулой разведётся. Она сейчас в командировке. Я поняла. Ты эту квартиру Вадику сдаёшь для наших свиданий? Неприлично приходить без предупреждения. А если бы я была в таком виде? — Девушка сняла с себя футболку.

— Кожа да кости. Как мой муж на тебя позарился? — Виктория расстегнула блузку. Выкормив двоих детей грудью, ей было что показать.

— Вот такой пятый Вадим любит. А у тебя прыщики. Никогда и никому себя в таком виде не показывай.

Взяв девицу за ухо, Виктория выпроводила её за дверь квартиры. Взяла с тумбочки чашку кофе, уже переполовиненную, и, не застёгивая блузку, вошла в спальню.

— Соскучился за пышной грудью? Специально раньше приехала, чтобы тебя побаловать десертом. Тот костлявый чахохбили на любителя. Надеюсь, на лестничной площадке найдётся такой. Срочно прими душ, а потом тебе будет кофе с какао.

— Вика, ты чего? Я ничего не понимаю и только проснулся.

Виктория стащила с мужа одеяло.

— А со мной спать ты без боксеров стеснялся, всё боялся хозяйство засудить. Об её кости ты случайно не поранился? Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/Zk7RGynaugshRKmy?share_to=link


Рецензии