Прошу, не надо, я ещё девственница. Но сын инвалид

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— Прошу, не надо, я ещё девственница. — Но сын инвалида сиделку не слушал.
***
— С возвращением, внученька! — Бабушка встретила Юлию у крылечка своего домишки.

— Бабуль, так скучала, но уже дома. Девять лет прошло после смерти мамы. Мы с тобой обязательно сходим на её могилку.

— Я пирожков напеку, а завтра и навестим Сонечку. Если бы не эта болячка, никогда бы тебя в тот дом не отдала. — Анна Андреевна вздохнула.

— Бабушка, не надо. Я пойду работать, и непременно мы дом отремонтируем. Одежду буду покупать тебе и себе. Да и питаться будем лучше. Ты, скорее всего, так и живёшь на кашах.

— Кормилица ты моя!

Анна Андреевна все пороги оббивала в отделе опеки, но внучку всё же забрали. Тяжело пережила это, но она гипертоник, и об этом предъявила справку.

Вечером пришла в гости соседка.

— Вот и хорошо, Юля, что ты дома. Чем заняться решила?

— В Москву поеду. Подам документы в колледж. Да и работу надо искать.

— А я могу порекомендовать тебя в один дом сиделкой, но к мужчине. Ему сорок девять лет, и он лежачий.

— У меня нет опыта, тётя Вера.

— А моё слово для этой семьи много значит. Его мать, моя бывшая одноклассница и подруга, Царствие ей Небесное. Артём после аварии получил травму позвоночника. Обречён он, хотя и обеспеченный. С ним проживает сын Владик. Он учится в институте управления. Неделю назад уволилась от него сиделка, да он сам с ней расстался. Ленивой оказалась. Звонил мне и просил с нашего городка прислать кого-то.

— А справлюсь ли я? — Юлия переживала.

— Побуду с тобой пару дней, и ты освоишься. Я же ухаживала за своим отцом, да пусть покоится его душа.

Юлия согласилась.

Поехали они в Москву на электричке. Там уже на метро добрались до нужной станции. В квартире Юлия осмотрелась, а Вера отправилась к инвалиду. Через некоторое время позвала в комнату Юлию.

— Эта девушка справится. Если что, звони, и я приеду. А пока поживу у тебя с Юленькой дня три. Ты согласен?

— Ещё бы, тёть Вер. Вы для меня, как вторая мама, — Артём улыбнулся.

Время быстро летело, и Юлия уже справлялась со своими обязанностями. Зарплату Артём переводил Юлии на карту, а она половину отправляла бабушке. С сыном Артёма Владиславом девушка подружилась. Он помогал ей в обучении. Юлия в колледже училась заочно.

В этот вечер Юлия не поняла. Владислав вёл себя не как обычно. Сначала он её обнял. Потом расстегнул верхнюю пуговичку у неё на блузке. Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZlAG_5rCqxiLAXZt?share_to=link


Рецензии