Разговор

  Вечером, перед входом в Центральный рынок в ресторанной зоне, посреди веселой толпы я увидел парочку. Оба в расцвете сил. В руках бокалы с вином. Девушка восхищенно смотрит на своего спутника. Среди человеческого гула и музыки я услышал их разговор. Вернее, рассказ парня.
- Ну, вот б... И тут он б.. упал б.. прямо в г… б…
Красивые, большие глубокие глаза девушки смотрели на собеседника с пониманием. На миловидном лице ее была обворожительная улыбка.
- Ну, я б.., говорю ему б..! А нах.., б…, ты.. б.. лежишь б… в г… б…?
Девушка покачала своей красивой головой в знак одобрения.
- А он б…, мычит б..., как г.. б… весь б… в г.. б…
  На эти слова, девушка чувственными губами сделала изящный глоток вина из бокала, и со взглядом полным восхищения, продолжила слушать  собеседника. Я пошел дальше. Сквозь музыку до меня еще несколько секунд доносились обрывки его рассказа. Но четко были различимы только «б.. б... б…»
  Перед входом я обернулся и посмотрел еще раз на ее глаза. Это были глаза влюбленной девушки.
  Поистине,  правы те, кто сказал, что женщина – любит ушами!


Рецензии