Забеременела от отчима подруги, но не знала, как о

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
Забеременела от отчима подруги, но не знала, как об этом сообщить родителям.
***
— Иринка, моя мать сегодня с квартирантом в брак вступают. Приходи вечером к нам отмечать.

— Танюшка, это была шутка? С каким квартирантом? У вас их отродясь не было.

— Вчера привела с работы с вещами, он и остался.

— А сегодня в ЗАГС? Анекдот, Танька.

— Ирина, век технологий. Мамке мужик в постели нужен, а ему жильё и московская прописка. Они в управе познакомились. Подсел к её окошку и изложил необычную просьбу подсказать бабульку, чтобы в её квартире зарегистрироваться за вознаграждение. Мать быстро сообразила, хотя у нас двушка.

Ирина дома готовилась к первому вступительному экзамену в институт. Ей пока не до застолий, но обидеть подругу не хотела. Дождавшись мать с работы, она сообщила новость.

— Мам, представляешь, тётя Лариса сегодня замуж выходит.

— Ларка, обалдеть. На её лошадиную личину нашёлся всё-таки желающий. Она тогда Толика непонятно как охмурила, но не удержала. Таньку родила, а он так на ней и не женился. Дочка на неё похожа, а жаль. Толик был симпатичный, но маменькин сынок.

— Мамуль, зато ты у меня красавица. Папа тебя обожает, — дочь обняла свою мать.

— А ты вся в меня, Ирочка. Как хочу, чтобы тебе в жизни повезло с замечательным парнем.

— Мам, у тебя целая коллекция дорогих духов. Папа дарит, а ты не успеваешь их использовать. Выдели коробочку для подарка тёте Ларисе.

— Думаю, что он не заметит, — и достала дочери упакованную коробочку.

— Спасибо, моя любимая мамочка.

— Ирочка, ты зайди в наш магазин. Я Наде позвоню, и она тебе соберёт букет.

Ирина выбежала из квартиры. Во дворе на скамейке сидел одноклассник Павел.

— Ир, а я тебя жду. Может, в центр сгоняем? Мне повестку в армию принесли. Проводишь через неделю?

— Паша, ты опять? Я же объяснила, что у меня другие планы на жизнь.

— Ира, ты всё же Витьку выбрала или Лёшку? А может, Вадима? Он в МГУ поступает.

— Никого я не выбрала. Хочу учиться, остальное потом.

Ирина прошла по двору и вскоре скрылась за углом дома. Павел всё ещё сидел. Последняя надежда рухнула.

С букетом и подарком Ирина вошла в квартиру подруги. Поздравляя новобрачных, поразил жених. Ему лет тридцать, а может, меньше. Невесте больше сорока. Ну и парочка.

Ярослав, так звали жениха, внешне очень даже привлекательный. Фигура, как у боксёров на ринге. Ирине стало нехорошо от мысли, когда она представила эту пару в постели.

Стол был накрыт на кухне. Она приличного размера, и там обычно праздновали. Ирина пробыла в гостях недолго. Взгляды Ярослава её смущали, и она краснела. Ссылаясь на то, что у неё утром экзамен, распрощалась и вышла.

С Ярославом Ирина встретилась в тот день, когда её зачислили в институт. Шла от метро к дому в прекрасном настроении. Перед этим прогулялась в центре Москвы, и уже вечерело. Он догнал её.

— Привет, Ирочка, подруга моей падчерицы. Звучит смешно, но от фактов никуда не деться.

— Привет, Ярик, — Ирина улыбнулась.

— Неожиданно, но ласково.

— Настроение хорошее, Ярослав.

— Поделись и со мной, а то у меня на душе кошки скребутся.

— Я студентка, — Ирине хотелось обнять Ярослава, но не смела. Он же чужой муж, хотя молод и красив.

— Так это всё меняет. Мои поздравления, и давай отметим это.

— Я за, но где? Мы почти у дома.

— Есть одно местечко, но туда надо поехать. Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZlAQgIwocTzbmic0?share_to=link


Рецензии