С какой девицей? А с той, чьи шмотки валяются на п

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— С какой девицей? — А с той, чьи шмотки валяются на полу и твои тоже, — жена нервничала.
***
Алина вернулась из командировки раньше времени. Выйдя на перрон, позвонила мужу Вадиму с просьбой приготовить ужин. Его телефон не отвечал, и она отправилась к метро.

Выйдя на своей станции, прошлась пешком. Идти всего двадцать минут.

Когда открыла дверь своей квартиры, то из ванной комнаты вышла девица в рубашке мужа.

— Не поняла, ты кто?

— Это ты кто такая? — спросила девица с волнением в голосе.

— Ты мне ещё будешь вопросы задавать? — Алина сорвала с неё рубашку и вытолкала на лестничную площадку.

Когда вошла в спальню, то её муж спал, уткнувшись лицом в подушку. Это его обычная поза — спать на животе.

Жена растолкала мужа.

— Это ты, Алинка? Рано же ещё. Сегодня, как мне помнится суббота.

— И ты в моё отсутствие расслабляешься с девицей? Забавно. Скоро мама приедет и привезёт мальчишек. У них с отцом запланирована поездка к друзьям на дачу.

Вадим с непониманием смотрел на Алину.

— С какой девицей?

— А с той, чьи шмотки валяются на полу и твои тоже. — Алина загребла чужое и выбросила с балкона.

Вадим взлохматил шевелюру.

— Стоп! Я, кажется, понял. После работы припарковался у бара. Очень пить хотелось. Заказал сок. У стойки мест не оказалось, подсел к столику. Девица нарисовалась. Она такими просящими глазами на меня смотрела, я понял, заказал ей у бармена коктейль и принёс. Дальше ничего не помню.

— Вадим, так срочно проверь свои документы.

— Действительно. — Он подскочил и замешкал. Он никогда не спал совсем раздетым.

— Не помнишь? А как раздевался?

— Говорю же, что не помню.

Вадим надел боксеры и побежал в прихожую. Оттуда вернулся с сообщением.

— Нет кредиток.

— Заходи в онлайн и блокируй карты. Да бежим в полицию. Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZlFU9QRVI36QdL1k?share_to=link


Рецензии