Избавься от моего плода. Ты мне больше не нужна. Б

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— Избавься от моего плода. Ты мне больше не нужна. — Бросил купюру ей на кровать и хотел уйти.
***
— Зачем ты так со мной поступаешь? — Олеся не поняла такую резкую перемену в отношениях с Борисом. Мы же дружили с первого класса.

— Втроём дружили. Вспомни своё отношение ко мне и к Мишке. Его Мишаней называла, а не Мишкой, как я.

— Ну он же не плюшевый?

— Ну да, а я Борька, то есть поросёнок.

— Боря, это ты сейчас придумал?

— Накопилось за годы. В восьмом классе предложил тебе, Олеська, встречаться без Мишки, но ты решила оставить всё как есть. Понял одно. Я красивый, но моя мать — воспитательница в детском саду. То есть наша семья ниже среднего достатка. Мишка — умный ботаник, а его отец владеет сетью бутиков одежды. Двух зайцев держала при себе.

— Мы были сначала детьми, а потом юными, Борис, и равными.

— О равенстве ты, девушка, заговорила. Ты же вертела нами, как хотела, принцесса. Пользовалась тем, что хороша, как большеглазая куколка. Ты и сейчас на куклу похожа и продолжаешь очаровывать парней. Я поумнел рядом с тобой.

— Куда тебя пронесло, Борис?

— Туда, Олеська. После девятого класса Мишка с родителями переехал в престижный район. Мне казалось, что я освободился от соперника, но нет. На день рождения он тебе престижный телефон подарил и шикарный букет вручил. Я был смешон, когда припёрся с пучком ромашек, а срезала их мне мать в детском саду на клумбе.

— Дело не в подарках, Борис, а в чувствах.

— Осчастливила ты меня, когда на выпускной вечер в школу Мишка не явился. Ты тогда наконец ответила мне взаимностью и разрешила поцеловать. Думаешь, я обрадовался? Не поверил и предложил пойти ко мне в квартиру. Мать в посёлок уехала к больной бабушке. Там бы ты той ночью доказала, что меня любишь, но не Мишку. Так ты отказалась. Меня же в армию призовут, а Михаил в МГУ собрался. Перед тобой стояла дилемма.

— Я, Борис, тебя из армии ждала. Ты присылал мне сообщения, полные любви. Вернулся, и я стала твоей. Ты обещал на мне жениться, что же теперь?

— Я выгодно женился на дочери командира части буквально перед окончанием службы, и Нику привёз домой. Пока не афишировал наши с ней отношения, чтобы от тебя взять то, что не позволила перед армией. Теперь выбирай Михаила.

— Это низко, Борис. Продолжение по ссылке на мой канал:https://dzen.ru/a/ZlK7KwRVI36QcVf3?share_to=link


Рецензии