Не терпит муза суеты

СЛУЧАЙНО ПРОЗВУЧАЛО

Когда я вспоминала, во что мы играли
в Сосновке на нашей улице Новой почти у леса,
то, конечно пришла на ум лапта, "третий лишний",
"ловички", "казаки-разбойники" (ну, эта не очень)...
В общем, кроме лапты из уличных игр почти ничего
не вспоминалось.
А сегодня на Фестивале в усадьбе Северянина
на подведении итогов конкурса "Король Поэтов"
в стихах одной поэтессы из "Благовещенской Старины"
вдруг прозвучало название игры из моего детства —
"Хайли-хайло"

Четыре часа мы пребывали в слушании.
Ну, и выступали, кто хотел на "Свободном микрофоне".
Несколько строк я услышала... (позже поделюсь)
И любимую песню "Моя душа — это колокол..."
на стихи Паши Широглазова, организатора Фестиваля.

Фест "Король Поэтов" проходил в 16 раз.
А усадьбе Лотарёвых во Владимировке в этом году 125 лет.

А лучше всех стихи читала девочка лет шести,
Аня Кричевцова. Стихи вообще очень редко
кто хорошо читает. А с Аней занимается мама Мария.

У меня глаза слипаются. Спасть нужно ложиться в 9,
кто хочет быть здоров. А уже почти 11. и я хочу.
И быть здоровой, и спать...

Так что фото помещу и пойду.

ВЫБОРЫ

Короля выбрали — скромного паренька
из Ярославля. ИГОРЬ ШИШИН.
А Королева из Королёва — ЕКАТЕРИНА КУДАКОВА.

Эх! Хорошо было, спокойно.

"Не терпит муза суеты.
Прекрасное должно быть величаво"
Пушкин АС.

С ПРАЗДНИКОМ ФИЛОЛОГА!

Филолог из Шулмы привозила своих учеников
Нелазской школы. Они были украшением Фестиваля,
читая стихи Игоря Северянина.

Выступала группа "Лыком шиты" с солистом
и композитором Светланой Сиротиной.
Руководитель — Павел Широглазов.
И почти все песни Группы на его стихи.

... Не все успели заскочить до ливня в автобус.
А у меня была переодёвка.
И я успела радугу поймать, но только за хвост
и уже почти побледневшую.

Спасибо организаторам Праздника!

25 мая 2024 год


Рецензии