Незнакомка. Часть 1

Из цикла новелл эротического содержания об интимном опыте одного человека.

С одной стороны это полностью реальные истории из жизни человека которого знаю лично и очень хорошо, с другой все персонажи будут иметь изменённые имена и я не буду уточнять точного места где произошла та или иная ситуция, дабы трудно было узнать конкретных людей и где это происходило.
Алекс Март.

Незнакомка

Не могу сказать что я любил этот бар, скорее это было убежище от будней, повседневных мыслей и всего того что необходимо решать каждый день и что не приносило особого удовольствия.
Я редко бывал здесь днём, с одной стороны потому что алкоголь днём это на весь день, с другой я ведь обычный человек и как все хожу на работу.
Это был обычный будничный день лета, с довольно пасмурной погодой и не самым лучшим настроением.
Я забрёл сюда что бы немного выпить и посидеть в телефоне читая новости и любимые телеграмм каналы. Знакомый бармен, не мододой мужчина среднего роста и приколькой бородкой, увидев меня уважительно кивнул и спросил как обычно? Я ответил нет, наверное только пивка, я не на долго сегодня, и бармен тут же принялся наполнять бокал моим любимым, приятной прохлады и янтарного цвета пивом. Я начал подходить к своему столику, за которым сижу обычно и вдруг услышал весёлый голос девушки за спиной - Эй привет! Мы так давно не виделись! О! привет ответил я поварачиваясь к девушке и создавая немного удивлённое выражение лица, как буд то бы знал её ранее и был удивлён увидеть её здесь. Она сидела за столиком сзади, оценивающим взглядом я увидел что она не очень хорошо и довольно просто одета. Светлые волосы по плечи, ниже меня ростом, стройная фигура, я бы даже назвал её аккуратной и худенькой, но с непонятным блеском в её серых глазах.
Я уселся за столик в ожидании своего пива и заглянул в телефон, не увидев там ничего интересного, я сделал несколько глотков прохладного пива, из запотевшего бокала приятно ощущая что день начинает налаживаться.
Кто она такая? Яточно не знаю её и не знаком с нею. На девочку что пришла сняться она не похожа да и это совсем не то место и не то время для таких обстоятельств. Ещё пару глотков и кажется что солнце за окнами начинает светить немного ярче, приятные ощущения. Пожалуй пора перекурить...
Не спеша встав и проходя по залу, мимо столика девушки я удивился глядя на её заказ, это было пара бокалов пива, запечённое мясо на мангале и жаренная картошка, странно, судя по одежде она бы вряд ли сюда зашла перекусить, здесь не самые лояльные цены на такие блюда, но и явно никто ей этого не мог заказать, зал был пуст, людей не было и судя по всему ещё с утра сюда никто не заходил, здесь обычно начинается движ после 17 часов, а сейчас был почти полдень. Но раз уж она сама со мною заговорил, пожалуй и я выдавлю из себя пару фраз.
Давно тебя не видел, ты что здесь делаешь?
Подружку жду, мы должны встретиться а она никак не приходит...
Ладно, идём курить, подом доешь своё мясо.
Она с блеском в глазах ответила хорошо и начала выбираться из-за столика. Да я не ошибся относительно её фигуы, она на голову ниже меня ростом, худенькая, фигура песочые часы, да, мне понравилась её попка в этих джинсах, не большая аккуратная грудь, судя по всему она без лифчика, размер груди 1.5-2, скорее всего не рожавшая, умелым взглядом это можно определить даже когда девушка в одежде. На вид ей 28-30, ничего особенного конечно, но если уж она есть и первая заговорила возможно она скрасит моё одиночество сегодня.
Выйдя на улицу и дав ей сигарету я спросил как её занесло сюда и какие у неё планы на сегоня.
Прикуривая сигарету от зажигалки в моей руке она начала не очень связно рассказывать как планировала здесь встретиться с подружкой, но та всё не приходит хотя давно должна была быть здесь. Понимая что у неё нет ни сигарет ни зажигалки, ни даже мобильного телефона я понял что скорее всего этот вечер должен быть весёлым и в её компании. Делая вид что внимательнно её слушаю и одобрительно кивая я курю свою сигарету и думаю что было бы не плохо отвести её к себе домой, напоить и сполна насладиться её телом, судя по всему оно мне понравилось.
А что ты хочешь сегодня делать?
Трахаться! Трахаться! Трахаться! Произнесла она с нездоровым смешком и улыбкой. Хм... Пожалуй пауза немного затянулась, я меньше всего ождал такого ответа и меня явно застал в расплох этот ответ.
Так а что же мешает? Спросил я.
Да вот жду подружку, мы должны были поехать к её парню и там компанией трахаться.
А дано ты её уже ждёшь?
Да даненько, часа полтора уже.
Так позвони ей, спроси где она есть.
Не могу, я без телефона.
Но это же не повод в пусту проводить этот день, пойдём ко мне, возьмём водки, я что то приготовлю вкусное, мы сможем хоть целые сутки бухать и трахаться.
Нет, я же уже договорилась, так нельзя.
Можно, мы пойдём ко мне, тебе понравится, хочешь?
Вдруг она переменила тон и уже одобрительно ответила что да идём к тебе, будет весело и мы хорошо проведём время, только надо пойти забрать её сумочку что она и поспешила сделать открывая дверь бара.
Нннндааа, у неё явно не впорядке с головою, но это ничего, главное что бы всё остальное у неё работало нормально, меня это устраивает))
Вернувшись в бар я долгими глотками допиваю своё пиво, ставлю бокал на барную стойку, достаю деньги что бы расплатиться, предусмотрительно оставляя на чай бармену и жду то о чём заблаговременно подумал уже зная как будут развиваться события...
Она взяла свою сумочку, с довольно весёлым гордым видом направляясь назад к входной двери небрежно бросает бармену короткое слово ПОКА!
Эй девушка! Постойте! За это надо запоатить!
Что? А разве я не платила?
Моя улыбка просится наружу, но я искренне стараюсь её сдерживать)
Я платила, я же с самого начала заплатила!
Ничего Вы мне не платили!
Я платила посмотрите у себя в счетах!
Вы мне ничего не платили и за Ваш заказ придётся заплатить!
Я платила! Продолжалал она и медленно продолжая двигаться в сторону дверей.
Она наверное забыла, её должны были встретить, но она совсем замоталась сегодня, ответил я. Такой насыщенный день сколько на должна?
Не удивительно, я изначально понял что ей нечем будет заплатить и был готов к этой ситуации, но хотел пона****ать как этио будет происходить)
Ладно, сколько она должна? Легко и добродушно снова спросил я.
ХХХ, я молча отсчитал нужную сумму, снова немного оставив на чай бармену, понимая что мне приятно его отношение и уважение, пусть он думает что мы правда давно знакомы, я залптил за неё и мы отправились в двери ведущие на выход из этого бара и ведущие в этот день удовольствий.
Скупишись алкоголем, закуской и сигаретами в магазине я привёл её домой. Её ничуть не смутила скромность моего жилища и вовсе не смутил беспорядок в нём.
Сняв верхнюю одежду, она сняла свои джинсы и кофту, оставшись в лёгких спортивных штанах и футболке.
Ты поможешь мне быстренько накрыть на стол?
Конечно милый!
Она стала доставать из пакетов паштет, мидии, баночку икры, масло, плавленный сырок и остальную закуску.
Я порезал хлеб, и сказал ей сделать бутеры с икрой, достал бутылку водки, и налил нам по рюмочкам. Мы выпили, я закурил, а она занялась расстановкой закуски на столе. Что ж, раз такое дело, надо бы её обнять и потрогать её тело, подумал я.
Она стояла ко мне спиной, немного наклоняясь над столом, расставляя тарелочки и готовя к употреблению всё что я купил.


Рецензии