Дуэль и смерть А. С. Пушкина

Е.А.Авдеенко. Конспект лекции.

В Ветхом завете в книге Иова описано мистическое сообщества сатаны, как тело «бехемота», он же – «левиафан». О членах этого сообщества говорится: «Союз членов его как камень, один с одним прилепляется. Дух же да не проникнет в него. Муж брату своему прилепится. Они вместе содержатся и не будут отторгнуты» т.е. как муж к жене, а сам союз описывается в тех же терминах, что и Церковь Божья. Тем страшнее их различие. Ап. Павел пишет: «мы члены Тела Христова от плоти Его и от костей Его. Посему, оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей. И будут двое одна плоть. Тайна сия велика есть». (Еф. 5-30)  Это по отношению к Христу и Церкви. Аналогично через глагол «прилепляться» описывается противоположность Церкви Божией союзу сатанинскому в другом послании ап. Павла: «Прилепляющийся блуднице есть одно тело с блудницей. Прилепляющийся Господу есть один дух с Господом». (Кор.6-16) Сатанинское общество именуется не «Екклесия» (собрание), а именуется как – союз, скрепа и имеет противоестественную природу, символически обозначенную через мужеложную связь, когда муж прилепляется к брату своему. Этот союз прочно между собой удерживается, и Воля Божья не проникает в него. Итак, Св. Писание учит, что всегда рядом со святыней будет агрессивная, крепко спаянная, сатанинское, мужеложное общество. Гомосексуализм это многоплановое, социальное, паталогическое, социокультурное явление. Но оно имеет мистическое ядро, тяготеющее к святости с тем, чтобы его собою полностью подменить, заместить и уничтожить.
 
Дантес, убивший Пушкина, служил в кавалергардском полку, т.е. принадлежал к приближенному ко двору гвардейскому корпусу, и Дантес был сексуальным партнёром барона Геккерна, нидерландского посланника в С-Петербурге. Их гомосексуальная связь не осталась частным делом двух лиц. Она была легализована, но не как брак, что было тогда немыслимо, но через институт усыновления. Впервые в российском обществе могли наблюдать такое явление, когда половое извращение открыто заявляет себя и как извращение отношений «отец – сын», и в высшем придворном свете, и в воинском сословии, приближенном к царю. Здесь мы наблюдаем такое проявление мужеложества, которое имеет не бытовую подоплёку, но мистическую  и указывает на сформировавшийся круг лиц единого мировоззрения, а именно того, которое тяготеет к высшим ценностям, чтоб их собою полностью подменить, заместить, извратить и уничтожить. Жертвой этого круга лиц стал Пушкин.
 
Демонстративное проявление гомосексуализма в высшем свете показывает, какой травмой для российского общества стало декабрьское восстание 1825 года. Декабризм был многоплановым идеологическим течением, но при всём его огромном разнообразии, это течение имело направление своего движения – отрицание благодатности Царства. Внутри декабризма стало возможно идейное убеждение о необходимости убийства царя и его семьи – полковник Пестель.

В 1825 году дворянство обнаружило, что оно в целом, как сословие, больше не служит трону. При Александре I, потом в царствовании Николая I стало возможным, что министром иностранных дел с течение 40 лет был интернационалист, фактический враг российских интересов Карл Нессельроде. Стало возможным гомосексуальное усыновление. Понятие о чести, благочестии, долге ослабли в дворянстве настолько, что появились у власти подобные личности, как и Геккерн с Дантесом. Более того, граф Уваров, автор формулы: «Православие – Самодержавие – Народность», министр народного просвещения, президент Академии наук, был членом мужеложного общества и личным ненавистником Пушкина.

Если извращённой корпорации не оказывать сопротивления, она доберётся до самых верхов и общественной организации, и государственной. И, как видно по книге Иова, покусится на святое и на Святое Святых…(имеющий уши слышать, да слышит).
Последним актом предательства дворянского сословия и высшего генералитета было то непомерное давление, которое генералы лично оказали на царя Николая II с целью добиться его отречения. А завершением этого акта стало убийство царя и его семьи.
Дуэль и убийство Пушкина на дуэли в нашей наследственной историографии и литературоведении рассматривают исключительно в рамках гуманистического воззрения на историю, как сложную и драматическую интригу, которая так несчастливо завершилась для русской культуры. Христианское, основанное на библейских понятиях мировоззрение смотрит на убийство и смерть Пушкина иначе. Пушкин был избран как цель травли, чтобы его последовательно обессилить, унизить, задавить и обесславить. Однако Пушкин пошёл на решительное обострение, на бой, что было крайне нежелательно его врагам, которые желали действовать скрытно. Пушкин заставил их выйти к барьеру на свет, т.е. он был готов стать жертвой. Именно через категорию жертвоприношения становится понятно по сути, чем была дуэль Пушкина, независимо от того, какая картина была в сознании участников дуэли. Что же он сделал?.. – Любой исход поединка был поражением для врагов России, и оно стала таковым. Смерть Пушкина явилось большим событием для всего российского общества, которое проснулось, и через свою смерть Пушкин вошёл в Славу с евангельской точки зрения. Таким образом, дуэль и смерть Пушкина можно рассматривать не только как общественное, но, прежде всего, как мистическое событие.


Рецензии