Дуэль и смерть А. С. Пушкина

Е.А.Авдеенко. Конспект лекции.

В Ветхом завете в книге Иова описано мистическое сообщества сатаны, как тело «бехемота», он же – «левиафан». О членах этого сообщества говорится: «Союз членов его как камень, один с одним прилепляется. Дух же да не проникнет в него. Муж брату своему прилепится. Они вместе содержатся и не будут отторгнуты» (Иов 41:4-9) т.е. как муж к жене, а сам союз описывается в тех же терминах, что и Церковь Божья. Тем страшнее их различие. Ап. Павел пишет: «мы члены Тела Христова от плоти Его и от костей Его. Посему, оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей. И будут двое одна плоть. Тайна сия велика есть». (Еф. 5-30)  Это по отношению к Христу и Церкви. Аналогично через глагол «прилепляться» описывается противоположность Церкви Божией союзу сатанинскому в другом послании ап. Павла: «Прилепляющийся блуднице есть одно тело с блудницей. Прилепляющийся Господу есть один дух с Господом». (Кор.6-16) Сатанинское общество именуется не «Екклесия» (собрание), а именуется как – союз, скрепа и имеет противоестественную природу, символически обозначенную через мужеложную связь, когда муж прилепляется к брату своему. Этот союз прочно между собой удерживается, и Воля Божья не проникает в него. Итак, Св. Писание учит, что всегда рядом со святыней будет агрессивная, крепко спаянная, сатанинское, мужеложное общество. Гомосексуализм это многоплановое, социальное, паталогическое, социокультурное явление. Но оно имеет мистическое ядро, тяготеющее к святости с тем, чтобы его собою полностью подменить, заместить и уничтожить.
 
Дантес, убивший Пушкина, служил в кавалергардском полку, т.е. принадлежал к приближенному ко двору гвардейскому корпусу, и Дантес был сексуальным партнёром барона Геккерна, нидерландского посланника в С-Петербурге. Их гомосексуальная связь не осталась частным делом двух лиц. Она была легализована, но не как брак, что было тогда немыслимо, но через институт усыновления. Впервые в российском обществе могли наблюдать такое явление, когда половое извращение открыто заявляет себя и как извращение отношений «отец – сын», и в высшем придворном свете, и в воинском сословии, приближенном к царю. Здесь мы наблюдаем такое проявление мужеложества, которое имеет не бытовую подоплёку, но мистическую  и указывает на сформировавшийся круг лиц единого мировоззрения, а именно того, которое тяготеет к высшим ценностям, чтоб их собою полностью подменить, заместить, извратить и уничтожить. Жертвой этого круга лиц стал Пушкин.
 
Демонстративное проявление гомосексуализма в высшем свете показывает, какой травмой для российского общества стало декабрьское восстание 1825 года. Декабризм был многоплановым идеологическим течением, но при всём его огромном разнообразии, это течение имело направление своего движения – отрицание благодатности Царства. Внутри декабризма стало возможно идейное убеждение о необходимости убийства царя и его семьи – полковник Пестель.

В 1825 году дворянство обнаружило, что оно в целом, как сословие, больше не служит трону. При Александре I, потом в царствовании Николая I стало возможным, что министром иностранных дел с течение 40 лет был интернационалист, фактический враг российских интересов Карл Нессельроде. Стало возможным гомосексуальное усыновление. Понятие о чести, благочестии, долге ослабли в дворянстве настолько, что появились у власти подобные личности, как и Геккерн с Дантесом. Более того, граф Уваров, автор формулы: «Православие – Самодержавие – Народность», министр народного просвещения, президент Академии наук, был членом мужеложного общества и личным ненавистником Пушкина.

Если извращённой корпорации не оказывать сопротивления, она доберётся до самых верхов и общественной организации, и государственной. И, как видно по книге Иова, покусится на святое и на Святое Святых…(имеющий уши слышать, да слышит).
Последним актом предательства дворянского сословия и высшего генералитета было то непомерное давление, которое генералы лично оказали на царя Николая II с целью добиться его отречения. А завершением этого акта стало убийство царя и его семьи.
Дуэль и убийство Пушкина на дуэли в нашей наследственной историографии и литературоведении рассматривают исключительно в рамках гуманистического воззрения на историю, как сложную и драматическую интригу, которая так несчастливо завершилась для русской культуры. Христианское, основанное на библейских понятиях мировоззрение смотрит на убийство и смерть Пушкина иначе. Пушкин был избран как цель травли, чтобы его последовательно обессилить, унизить, задавить и обесславить. Однако Пушкин пошёл на решительное обострение, на бой, что было крайне нежелательно его врагам, которые желали действовать скрытно. Пушкин заставил их выйти к барьеру на свет, т.е. он был готов стать жертвой. Именно через категорию жертвоприношения становится понятно по сути, чем была дуэль Пушкина, независимо от того, какая картина была в сознании участников дуэли. Что же он сделал?.. – Любой исход поединка был поражением для врагов России, и оно стало таковым. Смерть Пушкина явилось большим событием для всего российского общества, которое проснулось, и через свою смерть Пушкин вошёл в Славу с евангельской точки зрения. Таким образом, дуэль и смерть Пушкина можно рассматривать не только как общественное, но, прежде всего, как мистическое событие.


Рецензии
Очень хорошее произведение! Пушкин не смог убить Дантеса ответным выстрелом только по той простой причине, что на груди подлеца Дантеса БЫЛА ЗАЩИТА!
Об этой дуэли я тоже написал: "Роковая дуэль, или убийство Пушкина".

Николай Павлов Юрьевский   28.07.2024 20:53     Заявить о нарушении
В этой дуэли не так важны внешние обстоятельства и даже морально-нравственные причины. Речь идёт о более глубокой подоплёке духовного и мистического свойства. Пушкин стрелялся не с Дантесом в облике человека, он стрелялся с бесовским сообществом, представителем которого был Дантес и вытащил их всех на широкое обозрение, чего они крайне не желали. Именно в этом мистическая подоплёка мужества и жертвенности решения поэта стреляться.

Андрей Крючков 1   04.08.2024 19:02   Заявить о нарушении