Сновидение 86 Поразительная мощь тела зверя

Сновидение в сновидении
Ночь, большая поляна посреди дремучего леса. Полная луна, светло как днём. Вокруг поляны темнота, создаваемая гигантскими деревьями. Вся поляна покрыта разной формы и размера грибами. Некоторые из них достигают размера футбольного мяча, цвет грибов разнообразный: от буро-красных и жёлтых до светло-кофейных и чёрных. Я всё это вижу как бы со стороны, находясь вне этой поляны на неопределённой высоте, как будто кто-то показывает мне сверху кино.

Вдруг из темноты выбегает серый волк, шакал или койот и начинает кататься по этим грибам, раздавливая их своим телом и мордой. Он перебегает от одного участка поляны к другому и снова катается по ним, раздавливая грибы. Койот издаёт визгливые звуки блаженства, особенно достаётся грибам чёрного цвета, которые он предпочитает больше других. Они растут небольшими группами по краю поляны. У волка человечьи глаза, которые странно улыбаются. Они блестят отражающим светом полной луны, видно, что он токсично опьянён и одновременно счастлив, делая это.

Неожиданно просыпаюсь. Поворачиваюсь на другой бок.

Вторая часть сновидения
Поляна пропадает, оказываюсь в другой реальности. Нахожу себя стоящим возле горы. Вижу, что одна из её сторон имеет почти вертикальный склон, высота которого достигает 100-120 метров. Склон представляет собой камень ракушник, смешанный с глиной, местами видны каменные глыбы, поросшие мелким кустарником. Узкая дорога примыкает к вертикальной части, правее которой отвесная пропасть неописуемой высоты. Я спускаюсь по дороге вниз.

Внезапно на дорогу выскакивает койот, который раздавливал грибы в первой части сновидения. Он находится примерно в 20—25 метрах впереди меня. По быстроте его бега понимаю, что кто-то его преследует. Койот, заметив меня, резко останавливается и смотрит в упор взглядом удивительной силы. Этот взгляд абсолютно трезвый и полный внимания. Затем он прыгает на вертикальный обрыв горы и начинает бежать по вертикальному обрыву на большой скорости вверх, после чего скрывается в чаще кустарника, преодолев эти 120 метров вертикали почти мгновенно.

Я не могу поверить, что такое возможно. Продолжаю идти своим путём, образ зверя не выходит у меня из головы. Вспоминаю острый взгляд его глаз, в своём воспоминании любуюсь его силой, худым, серым телом и звериным умом. Думаю про себя, что это сильнейший зверь из всех, которых я когда-либо встречал. Откуда такая прыткость? Ведь он ест не чаще двух раз в неделю. Невероятно!

Просыпаюсь в своей постели, оглушён и потрясён двойным сновидением! Время 6:15 утра.

Комментарии к сновидению

 Сновидение вызвало ряд положительных эмоций, поскольку оно показало мне мощь физического тела животного. Человеческое тело устроено сходно: при постоянных тренировках тела можно достигнуть больших успехов.


Рецензии