Снова эффект манделы, или переброс на другие ветки

Чудны дела твои, Господи!
Живу, как в Берендеевом лесу, чуть ли не каждый день странно-удивительные и мало-объяснимые явления происходят в моем кишлаке…

Нам изначально не повезло с соседями сверху: когда  25 лет назад  мы заселились  в свою квартиру на третьем этаже, над нами, на 4 -ом, жила безалаберная тетка, сдававшая квартиру студентам, а они нас ежемесячно заливали, вплоть  до первого этажа текли бурные реки.
Соседка прикидывались бедной дурочкой и денег на ремонт никогда не давала.
И нам пришлось смириться с потопами на долгие годы…
Затем мы уехали из города в другой регион на целые  15 лет, а когда вернулись, узнали "радостную" весть-поменялся хозяин квартиры сверху.
Но радость  была преждевременной-
параллельно с нашим возвращением хозяева начали ремонт, который растянулся на три года: сроки не соблюдались, уровень  шума зашкаливал - работал перфоратор, болгарка, дрель, отбойный молоток…
Сосед на службу не ходил, потому курил на балконе  и в квартире каждые 15  минут (едкий дым сигарет сразу проникал к нам)... беспрерывно и  надрывно кашлял и, пардон,  плевался на газон.
От дикой какофонии звуков,  зловонного дыма мне казалось, 
что я  тихо схожу с ума…
Не помогло обращение к участковому, не помогли  мои увещевания и даже угрозы…
Эти люди будто до этого жили в тундре, в отдаленной яранге...
Позже мы узнали, что  горе-жильцы купили квартиру и на пятом этаже, и уже начали выпиливание отверстия для лестницы во второй ярус. 
Шум от  ремонтно-строительных работ достиг апогея...
добавился страх обрушения стояка от ежедневной экзекуции над далеко не юным домом, и я обратилась в Управляющую компанию с просьбой взять ситуацию под свой контроль.

Примерно через пару дней дикий шум, изводивший нас целых три года, затих.
Я поняла, просьба -жалоба возымела действие!
Значит, нерадивому мужичонке сделали внушение.
Прошло две недели спокойной жизни, и я обнаружила в почте  ответ УК и акт проверки, составленный спецами конторы.
Они написали, что в названных мной квартирах никакой ремонт не производится и конфигурация стен не нарушена!
В день, когда я написала жалобу, с пятого этажа вниз было спущено несколько веревок и на газон летели куски старой обшивки балкона.
А шум от болгарки был просто невыносимым.
Кроме того, пару  месяцев назад, когда был слышен шум падающих от перфоратора кусков штукатурки, а подъезд утонул в пыли, две дамы-аборигенки спросили у ремонтников, когда прекратится это безобразие, но они лишь пожали плечами: спросите у хозяев-де.

И  акт проверки: никакого ремонта в квартирах нет!
Хоть я и была на грани нервного срыва, но  с катушек слететь не успела.

Вдруг меня осенило: хозяин, который ещё пару месяцев назад беспрерывно смолил сигару за сигарой и надрывно кашлял, не курит и не заходится в кашле!
Моя квартира очистилась от дыма.
Трех женщин-старожилок, которых я раньше видела воочию  и слышала их разговоры на лестничной площадке, теперь и не видно, и не слышно.
А соседка по площадке, которая всегда была любезна и доброжелательна, когда я попросила ее о какой-то - мелочи, встретила меня чуть ли не с кулаками - это было совсем другое существо…

Вывод один: моя прежняя реальность снова сменилась новой, потому и  начинка у людей другая, хоть внешность та же.

Реальность - то новая, ремонт в хате не делают, зато звук из старой реальности наложился на новую...
И, видимо, нужно было совершить какое-то физическое действо, чтобы он вернулся туда, откуда и исходит.

Когда раньше перетявкивалась с  курильщиком, я в ужасе  представляла его лёгкие черными и понимала, что молодой парень сидит безвылазно дома не просто так-близок его конец. 
Зайдя в ванную, я иногда  слышу сверху стоны тяжело больного человека…

И из той же квартиры теперь  вместо шума от ремонтных работ, и днём, и ночью слышно, как передвигают мебель.
Звуки уже слегка напрягают: почему движ посреди глубокой ночи?
УЖ НЕ ГОСПОДИН ЛИ ВОЛАНД  СО СВОЕЙ СВИТОЙ ПОСЕЛИЛИСЬ В НЕХОРОШЕЙ КВАРТИРЕ?!
(Тьфу - тьфу -тьфу, не моя зараза!)
Теперь со звуками нужно разобраться, пока совсем не выбесили.

ВС предупреждали, что в переходный период не только зловонные запахи, странные звуки, будто из самой  Преисподней, будут будоражить слух и обоняние, но и нас целиком будут перебрасывать на разные ветки реальности.
В общем, живём и наблюдаем дальше.


Рецензии