Секрет общения с токсичными людьми

Секрет общения с токсичными, конфликтными людьми прост – или уходим, или осознаем, за какой крючок внутри нас цепляет этот человек.
Что вас раздражает, бесит и трясет в этом человеке? Какая черта вас больше всего бесит?
Замечаем, а потом как по ниточке идем к себе. Ищем  у себя либо точно такое же, либо противоположное.

Вам придется осознать и четко проставить свои границы.

"Это моя сфера влияния!"

Вас ужали до невозможности и токсик давит на это, чтобы вы осознали! Чтобы  вспомнили, кто вы!

Люди токсы начинают меняться по мере того, как вы осознаете свои крючки, за которые они цепляются.
Осознаете свою силу и свою территорию, свою границу.
Токсы меняются по мере роста вашего осознания ценности себя.

Они липнут к вам когда ваша самооценка занижена,  когда вы привыкли грызть и укорять себя, когда в вас впечатана программа жертвы.

Это наше лекарство от программы жертвы. Наше большое лекарство.
Это лекарство призвано помочь нам исцелиться от этой глубокой программы жертвы, программы рабства внутри.
Когда мы осознаем себя, разворачиваем свои поля,  - больше вами руководить не получится.

Дойти до плинтуса от страха и унижений …
А дальше- то ползти некуда!
Вот тут и происходит взрыв!
Расширение.
Я – творение Высших сил!

Если в этих отношениях я нахожусь в личности, в неприятии, в борьбе -  у нас разрастается конфликт, постоянные терки, потеря сил.

Если же мы поднимемся над проблемой, мы посмотрим на обстоятельства с позиции любви, благодарности этой ситуации и понимания, что меня ситуация чему- то учит, чего я пока не понимаю.

Вас лупят для того, чтобы вы учились осознавать свои поля, осознавать свою силу, осознавать свои габариты, и в том числе уважать себя.

«Со мной так нельзя!»

И тогда кусочек программы жертвы слетает.

«Ты сейчас меня оскорбил вообще- то. В таком тоне я говорить не желаю», 
-  и ушли.
Никаких эмоций.  Хочется в три этажа высказать... Нет, ровно, рот закрыли и ушли.  Спокойно не позволять.
Все, что хочется сказать, можно высказать там,  где никто не услышит. Например, отправившись на прогулку.

Ваше поведение говорит – со мной так нельзя.

Научиться управлять своими эмоциями.  И  вместо бултыхания в неуправляемом эмоциональном облаке  послать импульс любви во вселенную, которая так старательно, методично и основательно обучает вас к вашему наивысшему благу.

Постепенно вы почувствуете, как в вас просыпается львица.
И поля уже никто не топчет.

Потому что если изменитесь вы, изменится и ваш оппонент.


Рецензии