Жизненная цитата 494

Если высокомерный циничный индивид называет вас второсортным человеком или просто дураком, скажите в ответ: то, что вложено в меня природой, нельзя изменить. Если природа решила, что я должен быть таким, то так оно и будет. Ведь если собака громко лает на вас в вашей комнате или зале, пытаясь объяснить, что горит суп на вашей кухне и его нужно срочно убрать с газовой включённой плиты, пока не случился пожар в доме, вы же не назовёте её идиоткой, не способная говорить человеческим языком и доходчиво объяснять? Поймите, то, что природа заложила в нас, не поддаётся изменениям волей человека. Ответственность за моё существование лежит на природе жизни, а не на мне. Если вы считаете себя умнейшим и лучшим из нас, то продемонстрируйте свои достойные поступки, принося хорошие плоды в улучшении жизни людей.  Поэтому занимайтесь своим делом, приносите достойную пользу обществу, улучшайте себя и свой бизнес. Не тратьте своё время на унижение и оскорбления людей, которые ни в чём не виноваты перед миром. Если увижу вашу успешную деятельность в бизнесе, я буду искренне благодарен за ваш хороший труд и усердие в развитии собственного бизнеса.
© Айдар Замальдинов


Рецензии