Боль и радость моего сердца

25 мая. В школах нашей большой необъятной Родины для выпускников звучит последний звонок, но он уже не зовет на уроки, а служит сигналом того, что дети выросли и готовы подобно молодым сильным птицам выпорхнуть из гнезда и полететь во взрослую жизнь.

Для меня 25 мая навсегда останется днем, когда моя мама "полетела" в иной мир свободный от боли и болезней.

Моя мудрая мама-учитель лежала с широко раскинутыми руками, как сильная птица, красивая в своем полете.

Совпадений в мире немного. 25 мая - "Последний звонок", последний день жизни на земле учительницы. Она научила, сделала, сказала и написала все, что задумала и хотела.

Три года прошло. Уже могу думать об этом дне спокойно. Я тоже теперь учитель. В этот день стою на праздничной линейке, смотрю на молодых и сильных уже бывших моих учеников. Радостно и волнительно за них. Поздравляю сама, получаю цветы и поздравления в ответ, а потом еду к маме. В машине с утра лежит для нее букет.

Вот такой день получается: и радость, и волнение, и боль. Жизнь ни на секунду не останавливается для живых. Нужно успевать за ней. А для тех, кто уже не с нами, - светлая память.

Мама, горжусь тобой, не проходит и дня без воспоминаний о тебе, люблю тебя всегда.

Твоя дочь Марина-Маша.   


Рецензии
Светлая память ушедшей в мир иной!
Помнить, не предавая забвению.

Надежда Опескина   11.06.2024 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.