Святые микробы. Конечно

1. Мой маленький маг, я не хочу тебя обидеть.
2. То, что я видел сегодня не развидеть.
3. Я искал только тебя, и теперь не отходя от тем.
4. Вместо меня положил три боевых машины, которые никто не мог положить.
5. Горжусь, но я бы выдержал и больше. Пересадка заняла три секунды. Почти потеряли преимущество.
6. Почему Вы тренируетесь ночью?
7. Соревнования тем. А потом есть свободное время.


1. Перекуй меня, я так хочу.
2. Потом начн;шь лагать, как не лагал ни разу.
3. Я это видел. Не разу;бедишь.
4. Бойня, а не бой. Все новички выбыли.
5. Я опаздываю, буду сразу как закончу.
6. За три секунды можно сделать искусственное дыхание.
7. Я его бы и сделал. Не мешайте. Думаю.


1. Как получить один Гиг?
2. Не терять один Мег в секунду.
3. У тебя есть навыки врача?
4. У меня один бит и я просто умираю.
5. Гигабит тебе в глотку. Полегчало?
6. Почему ты в белом? Потому же, потому что ты в "Чёрном".
7. Дети, закончили перепалку.


1. Как долго ло-жи-ть?
2. Ложить ложкой. Тут немного не это.
3. До-ложить начальству. Уже близко.
4. Переложить ответственность. Молодец.
5. Прикидываться, что тяжело. Уже теплее.
6. Дружить вместе вс;м. Тепло.
7. Давайте просто проложим туннель. Тут как раз две мили срежем.


1. Ты уже не обижаешься?
2. Как показывает практика развоза воды: нет.
3. Фонтан уже функционирует?
4. Заканчиваем последнюю разводку.
5. Поспи чуть подольше.
6. Как показывает разводка, я не хочу спать.
7. Я настаиваю. Коньяк?


Рецензии