Неверие

Не верю я ни в дружбу, ни в любовь,
Ведь у людей всё вечным не бывает,
Не надо вовсе нервно хмурить бровь:
Быть может, истину иную кто-то знает..?

Сейчас у нас эпоха лживых фраз
И слабых чувств неискренняя скромность,
Я убеждаюсь в этом много раз,
Продажную в глазах читая томность.

В людских поступках столько мастерства
И столько же актёрского таланта,
Как будто все лишились естества...
Я здесь не в роли чистого педанта.

Слов о любви уже не сосчитать,
Их произносят к месту и не к месту,
И хочется мне крикнуть: "Хватит врать!
Прислушайтесь к души своей протесту..."

А мы глотаем лживую лапшу -
Банальную словесную удавку...
Наивно груз вранья в себе ношу,
А надо бы повысить правде ставку...

О дружбе, видит Бог, не говорят,
Нет в этом слове святости в помине,
Друзьями мы считаем всех подряд -
Игра плохая при такой же мине...

Ни в дружбу я не верю, ни в любовь,
Сумели люди смысл их обесценить...
Как вирус лжи попал в людскую кровь?
Надежда есть словам святым поверить?


Рецензии