Я решил проверить невесту на чистоту

Я решил проверить невесту на чистоту. Она утверждает, что я буду её первым и единственным, но где гарантия того, что она не врет? Это принципиально для меня. Я хочу именно невинную девушку.

Мне 36 лет, девушке 28. Она дочь знакомых. Наши родители дружат, познакомили. Якобы, девушка красивая, умная, но одинока всё ещё. Не нашелся тот самый. Она красавица. Даже не верится, что у таких красоток проблемы с мужчиной. Встречаемся второй год. У нас всё было, но без проникновения. Сделал предложение и осенью должна быть свадьба.
Только хочу проверить её невинность, перед свадьбой сводить к гинекологу. И если она наврала, то свадьбы не будет. Да, она прекрасна во всём, делает всё замечательно. Но хочется быть уверенным, что я её первый.

Когда сказал о проверке, она начала юлить. Говорить, что я дурью маюсь и не доверяю.. Чуть не заплакала. Мне её поведение странным кажется. Выходит, ей есть, что от меня скрывать? Хотя как девушка она хорошая.

Друг говорит, что это не повод отказываться от свадьбы, но я так не хочу. Она хочет замуж, но не хочет, чтобы её проверили. Не знаю, что думать и делать..


Рецензии