Не хочу делать аборт. Мне 36 лет, ему 18..

Не хочу делать аборт.. Потому что в отношениях всё прекрасно, но проблема в возрасте ставит палки в колёса. Мне 36 лет. Молодому человеку 18 лет, в отношениях уже два года. Живем вместе, мы счастливы, большая взаимная любовь и в постели всё отлично, со своими родственниками не знакомила, думаю,как лучше преподнести новость.

Недавно узнали, что станем родителями. Я очень хочу ребенка, он тоже мечтает о детях, но его родители против нас. Мама его вообще меня на порог не пускает. Поддержку там можно не ждать. Да и как мне кажется, моим родственникам не понравится, потому что работы у обоих толковой нет. Да, я работаю, нам сейчас на всё хватает, но в декрете придется сидеть дома. А где деньги брать? И думаю насчет беременности. Я хочу ребенка, детей у меня нет. Но как быть со всем остальным, не знаю.

Только вот если избавиться от ребенка, не буду ли я потом всю жизнь корить себя, что не родила.. Ведь я уже не девочка и надо бы родить..


Рецензии