Забеременела в 42 года. У меня уже 3 ребёнка есть

Забеременела в 42 года.. А у меня уже три ребёнка есть. Мужу 45. Чем я тогда думала, когда мы с мужем после праздника пришли под утро, а потом не смогли отлипнуть друг от друга, вспоминая молодость. Дети у бабушки на даче были, вот мы и "оторвались".

Я ни за что не подумала бы, что забеременею, муж утверждал, что всё успел.. Ну, я успокоилась, а зря. Задержка, сделала тест. И вот она, вторая полоска. А что делать-то дальше? Квартира двухкомнатная, старший ребенок уже взрослый, младшие дочери-близняшки вдвоем в одной комнате живут. Я уверена, что радости у них не будет. Еще и плач, пеленки эти, вечное нытьё.. Голова пухла, сказала мужу о переживаниях. На что жить? Чем детей кормить, как вообще рожать в 42..

Муж просто обнял и сказал: "Ну раз сострогали Снегурочку, значит, будем рожать. Девчонки всё равно скоро поступать в другой город уедут, уверен, что останутся там жить. Старший уже отдельно живет. Чего ты переживаешь? Всё будет хорошо. Здоровье есть. Ты у меня самая красивая, желанная. Значит, так надо. И будем рожать".

И знаете, успокоилась. Действительно проблемы решаемы, будем в 42 рожать. Только вот не знаю, что люди подумают и такой великовозрастной мамане. Надеюсь, не засмеют..


Рецензии