Мне 40 лет. Моему мужчине 28. Я беременна

Мне 40 лет. Моему мужчине 28. Выгляжу хорошо, молодые засматриваются. Я в разводе, муж ушел к молодой. И тут встретился он. Я сначала вообще не обращала внимания на него, не воспринимала как мужчину. Но он всеми действиями доказывает, что хочет быть со мной.

Он не сидит на шее, сам работает. Талантливый, высокий, умный. Перспективный и вообще во всём хорош. Ни с квартирой, ни с деньгами проблемы нет. Говорит, что любит. А я не знаю, разве можно так? Влюбляюсь в него всё больше. Пытаюсь отдалиться, не дает, никуда не пускает от себя. И предложение сделал уже. А я не верю в счастье. Боюсь поверить, что меня можно такому молодому полюбить. Муж всегда говорил, что я его недостойна, детей не хотел. А когда открыто загулял, я подала на развод. Ушёл к той, с кем изменял.

А я хочу расслабиться, и замуж на него хочу, но возраст.. Только он смущает. А дальше как? Ведь с каждым годом я не молодею. А он детей просит, Я беременна.. настаивает рожать. Говорит, что только я нужна.. Хочу поверить в счастье и боюсь обжечься.. И не знаю, как быть. Расслабиться и насладиться жизнью с ним. Родить ребенка? Но столько мыслей в голове и я не знаю, что делать.. Оттолкнуть или поверить, что любовь возможна..

Но боже, ведь я не девочка.. Имею ли я право быть с ним в таком возрасте.. Да и куда в 40 лет рожать..


Рецензии