Мемуары. Казахстан. Хроники жизни у дикарей. 2022

Архив про последнее в КЗ

Хроники последних месяцев в Казахстане. Подстепное, Садовая д 5. Уральск.

18+

СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!!

Правда о бывшем муже какая она есть. Февраль-март 2022 года. Месяцы когда я едва не покончила с собой от горя и отчаяния.

Переписка с мамой в то время.

(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

05 мар. 2022, 12:52

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Юра был нормальный и с ним можно было говорить - до тех пор пока мамаша не полезла и пока не заныл про сына. Он еще собирается увольняться с работы и искать другую. Все к этому шло. Он считает себя умным и рано повзрослевшим, а я вижу уровень в плане отношений у него как у подростка 17 лет после того что он там нес. Это тут он умный, а в РФ таких умных травят на работах и ставят на место. Я бы годами не мучилась - я бы свалила. Я то сваливаю от его родни. Вот пусть и подумает что у него есть жена в РФ.


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

04 мар. 2022, 16:57


ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Тут еще на прошлой неделе приходила бабка которая нас выгнала - какой хер ее принес - не знаю, наверное сестра мужа Надя звала - она всех зазывала и мать мужа - мужа эта тварь спросила: ну как дела, он - нормально. Веселенько так ответил! Вот и все его отношение - бабку нахуй, общаться не буду... Если бы действительно хотел послать навеки - не здоровался бы даже. Он такой же как они короче.


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

03 мар. 2022, 20:36

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Сразу предупреждаю: когда приеду состояние у меня будет ооочень хреновое. Возможно ступор и слезы. Муж когда звонил таксисту на границу то вид был растерянный у него и в глазах надежда была и отчаяние - типа как же так. Поглядим что дальше будет.


Погляжу что будет когда буду у вас. Захочет - пусть едет на здоровье воевать, шлепнут там, раз хочет в Вальгаллу. Мне его просто жаль, что он ничего не понимает и не ценит что я у него есть. Сегодня была очередная дичь от свекрови. Записала в тетрадь - потом покажу. Ахнешь. Плевали они на меня короче.


02 мар. 2022, 21:13

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Посмотрю я на сколько мужа хватит в гадюшнике на который он так мне в Сети жаловался в 2020 году и что от всех родителей и родных отречется за то что меня не хотят принимать... Слова. Просто слова в Сети. И все.


27 февр. 2022, 22:45

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Сегодня и вчера кровь из носа пошла. То ли от давления то ли хрен знает от чего. Попросила браслет замерить давление - он оказался разряжен и не нашли блин они зарядку - родня мужа - чтобы зарядить!!! А если бы у меня кровоток был весь день? Тоже бы сидели и по трубке болтали как сестра мужа? Пока не напомнила - сидела трещала. Вот так. У меня даже не спросили - подойдет ли моя зарядка. Да и хрен на них, пусть живут как хотят. Не знаю что завтра будет, точнее уже сегодня, но если опять кровь пойдет - матом вызову врача, пусть сами оплачивают.


27 февр. 2022, 11:33

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Я билеты не купила, десятого буду брать когда буду в Самаре. Если ничего не сорвется


26 февр. 2022, 15:36

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Поглядим, будет ли сам предлагать помощь. Сделаю карту как приеду, просить ничего не буду. Посмотрю жена я для него теперь или невесть кто. Мне проще птичек разводить и на рынок сдавать



Вот его сын в три годика или меньше. Не говорил почти. Только калякал и орал как двухлетние - однолетние. Ну вот на шиша мне такой его сын? Сейчас подрос, несколько слов говорит, лет в 5. Дети в пять лет стихи учат, даже дочь сестры и то больше развита была в таком возрасте чем этот Ярик (Ярило зовут)

 

ЕС

Елена Савицкая

26.02.2022, 06:35:00

Да…. что тут сказать?! Одни маты на языке….Даже не убивайся за такого! Он этого не стоит!!!


26 февр. 2022, 15:32

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Помню еще были перлы - а тебя по клитору пальчиком до меня кто - нибудь ласкал? А у тебя в жопу было до меня? Ну вот НАХУЯ ему эта информация?! Извини но тут у меня одни маты. Может мне еще девственность восстановить? Сначала он попросит одно, я делаю - а так уже было - а потом через пару лет - а почему ты так сделала, а зачем ты так сделала? Ну так сам просил!!! Умолял! И говорил что это нормально! Только потому что мы вместе. А теперь вышло что я типа его изнасиловала блин. САМ просил, сам был не против, и еще я виновата! Извини за подробности. Ну вот скажи - тебе такие вопросы задавали мужики с которыми ты была? Извини за вопрос. Сказал - а вот поцеловаться с языком это нормально для тебя? Для меня это ненормально, это не делают так нормальные люди. - Вот такие перлы. Я так и рухнула. Я ему сразу - а ничего что я не с КЗ а с РФ и там совсем другая жизнь?! Что это не село и другие правила, что там так? Замолк. Как говном облил внатуре. И так КАЖДЫЙ МЕСЯЦ было почти. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ в один и тот же почти день, как кто - то сглазил или приворожил его будто, все тихо спокойно а потом упс и как с цепи срывается на нормальные слова, на фразы, которые ему кажутся непонятными. Потом дуется как ребенок и еще просит извинений у меня за то что я сказала... Прикинь? ЗА ЧТО мне извиняться, если я жила в другой стране, имею голову на плечах и опыт отношений с мужчинами? То что у него были неудачные отношения в юности - ему изменяли и посылали, и плюс та первая жена - и все - я не виновата. Один раз какая - то баба до меня в Сети с него выманила миллион тэнге и обещала приехать. Не приехала. Развела она его как дебила и свалила, и еще у нее парень оказался. Говорит мне - я доказал свою любовь - вылечил тебя, что вы женщины такие все неблагодарные... Ща, неблагодарные, я давно его поблагодарила за это!!! Много раз. То что тут нет условий чтобы я ковала, резьбой занималась или заводила кур - я не виновата. Я бы и резала по дереву, и ковала - дайте мне условия!!! Но их нету. Он бы вспомнил к ночи что я к нему хотя бы приехала и не послала, как остальные. Разве то что я приехала и готовила, и понимала, и химичили, и ласка - не доказательство любви? Он мне месяц назад сказал в том разговоре про клонирование - а что для тебя любовь? Я охренела. Получается, он два года присматривался и сомневался? Как на насекомом жениться так женился и ребенка настрогал, а как нормальную женщину встретил - так все - я в тебе сомневался когда переписывались в 20 году! Вот ****ец! Сказал также - самое лучшее в жизни когда сын у него родился. Я - а когда я приехала и ты со мной познакомился это так, второстепенное, да? Он - нет, это тоже счастье и радость. Лапшу мне вешал - вот будут у нас детки, ты плакать будешь не от горя а от счастья, ну и все в таком роде. А оказалось - я дура раз поверила раз он и смс те отправлял бывшей и бабло давал когда я уехала, хотя я просила туда не лезть!!! Нет, полез. Вот и пусть это дерьмо разгребает. Раз не хочет жить по - хорошему. Ты была права - он туда отдает деньги, сказал такой - я на сына отдаю а там пускай с этими деньгами что хочет делает. Вот это как понимать? Говорил - не получит ни копейки, а сам чуть что - денежку дал. На эти деньги можно было жилье снять - 30 000 тэнге! Но блин неть, квартира для него - не вариант, там скучно и заняться нечем! А жить с родней для него вариант потому что по его словам снимать не выгодно. Выгодно, если головой подумать. Зарплата у него 180 000 тэнге, иногда 250 000. Минус сорок долг за лекарства другу его, тридцать на жилье, двадцать на еду. Девяносто на все про все. Осталось столько же и больше. Вот и расчеты. Когда как - то раз получил так 250 000 так он 80 отдал на свои железки, потом сыну 30. 150 что мало чтобы комнатушку снять или дом - за 30 - 40? Я не дура, я все понимаю. Ему проще прилепиться где выгодно а дальше дрын - трава. Каково жене - видимо все равно. Зато сын есть. А мои умерли. Что ж, пускай когда - нибудь узнает что у меня дети есть но не от него. Может мозги на место встанут насчет той фразы про клонирование. Да проще его клонировать и перевоспитать в нормального мужика, волосы его у меня есть. За такие слова жизнь хребет ломает так что люди воют, а он - взял и ляпнул. Потому что так думает - мне детей не надо. Это ему не надо, потому что трахал насекомое.



ЕС

Елена Савицкая

26.02.2022, 06:35:00

Да…. что тут сказать?! Одни маты на языке….Даже не убивайся за такого! Он этого не стоит!!!


24 февр. 2022, 18:34

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Сейчас хренею - голос свекрови - говно надо не в дырку выливать а в яму!!!! Сказала одному из братьев. ВОТ ТАК ОНИ СРАЛЬНИК ВЫНОСЯТ как ты и видела. Ну и к шишам им туалет? Жопу в снег и сри. Психушка по ним плачет - по родакам мужа. В Рашке бы им за такое по морде в самые щи дали от души - те бы поняли как надо жить. Их бы называли - бомжи, бичи или уроды. Знаешь Савицкие со своим туалетом в охапку в стороне курят и плюются бл...



ЕС

Елена Савицкая

24.02.2022, 05:26:00


Я тебя ОЧЕНЬ понимаю! Я такое всё переживала у... Про еду — точно ты сказала. Он тоже отказывался есть у меня. Это что у них — такая поза, типа — из твоих рук ничего есть не стану? Боятся, что их отравим, что-ли? ДУРАКИ!!!

24 февр. 2022, 18:29

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Я от него детей то теперь не хочу - пусть сначала мозг прочистит себе и хотя бы следить за собой начнет. А то ляпнул тут - как одевается и ведет себя мужчина - это отражение его женщины. Просто пипец бл... ЧЕГО я такого сделала чтобы такое услышать?! Покритиковала его маму? Что так не живут? Просто говном окатил. Будто я свинья, засранка и лодырь нах...



ЕС

Елена Савицкая

24.02.2022, 05:22:00

Он просто ДИКАРЬ, НЕАНДЕРТАЛЕЦ!


24 февр. 2022, 18:25

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Купите мне мяту пожалуйста. Меня она берет. От нервов. Кровь то кровь но как бы эта кровь не стала в ванной капать из вен от отчаяния. От одиночества.



ЕС

Елена Савицкая

24.02.2022, 05:23:00

МЫ ВСЕГДА С ТОБОЙ!!! Ты — НАША КРОВЬ!!! Ждём тебя!!!

24 февр. 2022, 18:23

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Этим дикарям по Сети ****анули что я дерьмо - они и уверовали что это так, не спросив - а правда ли... Я им жестко сказала - прежде чем верить пообщайтесь со мной ЛИЧНО, я про вас тоже могу многое что сказать - и что? Спросить влом? Заткнулись. Палата номер шесть блин. Хорошо что стали мусор выкидывать вовремя после моего приезда и в пакет очистки счищать. И еще я плохая! Только потому что у мужа понятия о женщине свои, там от реальности ооой расхождение ппц. Он НЕ ЗНАЕТ нормальных отношений ВООБЩЕ - что это такое, с чем их едят, какие должны быть - нет опыта, я сделала такой вывод. Потому что я помню ночью слышала в свой адрес перед сном такие перлы - ооой... Помню выдал - а член всех твоих бывших был больше моего или меньше? Я так и рухнула. Потом стал болтать - а у тебя сколько и как было с кем - то и тем - то? Вот на хер ему такая информация?! Я помню вообще на такие вопросы молчала в шоке, а он думал что в нем проблемы, сравнивал себя со всеми. Заявил также месяц назад - вот от говнюков ты детей рожала, а от нормального мужика (его) не хочешь вообще, я ему сразу - то что ты трахал свое насекомое и сын родился у тебя который почти не говорит - это для тебя наверное хорошо, раз не брезговал с такой дрянью спать и еще размножаться с ней, зато не хочешь от нормальной женщины детей! Замолк. Ты представляешь

Ты представляешь какой у него уровень развития - члены замерять в башке - сколько см у бывших моих!!! Это что вообще?! Хошь - езжай сравни)))). Для него прости близость - раз - два раза и все, конец. Как - то раз попросила - давай еще чуточку... - я даже не договорила предложения - я хотела сказать - давай еще чуточку пообнимаемся перед сном, поговорим - ооой что началось!!! Начал возмущаться - тебе мало, тебе все мало, значит будешь любовника искать, вечно вам женщинам мало, вот и ходите на сторону, все вы такие! Часа на четыре вопли были, потом успокоился когда я заплакала. НИЧЕГО не понимает, себя не видит со стороны и еще обижается?! Да мне интима после такого блин не надо! Раз для него если долго и много - ненормально блять а нормально для него - в качалке отжиматься! Сказал как - то - для меня кайф это железо тягать а не секс. Меня это обидело. Девочка блин... Другие прости бы долго ласкали несколько раз, этот же - вот тебе мало, ты меня бросишь, ты найдешь другого... ДИКАРЬ! Зато сына себе настрогал 5 лет назад и горд. А мне значит - клонирование...



(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

24 февр. 2022, 18:13

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Свекровь и прочие кроме мужа боятся что я их отравлю. Варенье мое не едят. Пусть тогда высылает мне его. Банками. У них такая поза потому что они НЕ ЗНАЮТ ничего из цивилизованных многих блюд, кроме борща, рассольника и простых блюд. Ну и пирогов. Остальное - ноль. Суши они считают за фу. Здравый смысл - за грубость и обижаются. Правду - за неприятие их понимания и восприятия. Такие дикари. РУССКИЕ. Мужу видать так мозги промыли пока меня не было что он и стал в позу вставать - не буду доедать, не буду есть, ничего не готовь, не стирай, не прибирай, я даю тебе свободу - так сказал блин. Меня в общем отодвинули - мы семья а ты не наша в общем видать. Ну раз не ваша - полезут будем ему мозги чистить жестко и долго. Если хочет со мной остаться. А пока он работает и с братьями трындит каждый вечер. Скоро наверное его ****ь будут в зад там наверное)))). Мать там не хочет сына отпускать - он говорил что мама горевать страшно будет если уедет он - некому будет все делать по дому если что сломается. То есть мне можно отношения разбить вдребезги, на корню порушить ради своих интересов и внука, а меня - нахуй? Ну раз нахуй пойду ка я искать нормального друга без такой дикой родни. И без мамаш. В Братске, если он есть конечно, и постарше меня как говорили. Спросим у твоей знакомой. Его мать так воспитала - сначала ляпнуть а потом думать - когда выполнить. А не сразу говорить - да или нет. Это тоже его дикий минус.


24 февр. 2022, 18:05

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Я уже и не знаю кто меня полюбит и достойна ли я любви мужчины... раз каждый раз дичь. Сначала нормально хорошо а потом оппа и нету ничего...


24 февр. 2022, 18:05

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Вот именно что ДИКАРЬ, пусть и веселый и муж. Но он ДИКАРЬ. Это его ГРОМАДНЫЙ минус. Для него ненормально многое в отношениях по его понятиям потому что он не жил цивилизованно. Чтобы он адаптировался - наверное надо 20 лет плюс работа психолога день и ночь.



ЕС

Елена Савицкая

24.02.2022, 05:22:00

Он просто ДИКАРЬ, НЕАНДЕРТАЛЕЦ!


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

24 февр. 2022, 18:03

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Теперь ты понимаешь почему меня тут ни шиша НЕ СЛЫШАТ? Вот почему. Именно поэтому. Они так живут. Брат мужа и его сестра так выносят. Я хренею с них второй год. Для них это нормально. Многое дикое для нас для них нормально. Приеду - поведаю. Гноить урожай в виде винограда и абрикосов для них нормально. Вместо того чтоб продать или засушить. Или все осы сьедают. И я еще для них плохая - я, цивилизованный человек! Который понимает что после развода никаких детей не надо тащить в новую семью и надо посылать лесом все прошлое. Я всего лишь хотела им показать что так жить нельзя, что вот надо так и сяк - им это НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Делала для мужа, хотела помочь ему, показать как надо цивилизованно жить - так он мне сказал недавно - вот чего ты со своим уставом сюда влезла, стала свои порядки устанавливать - мы всегда так жили. Я ему - ну и живите дальше как привыкли, только без меня. Хотела его лаской, любовью, заботой и прочим вытащить его из всего этого - на семейку он очень жаловался, а теперь похоже он оказался к переменам НЕ ГОТОВ. Он мне знаешь что сказал? Что для него лучшая награда - в бою погибнуть, как скандинавы. Блин я понимаю что он язычник как и я но не до таких пределов что надо ждать когда тебя грохнут и жена останется вдовой! Поэтому похоже он никуда отсюда в ближайшие лет 5 - 10 не сьедет, будет ждать когда убьют - я сделала такой вывод. Весело. А в анкете помню говорил - планирую переехать в Россию или Чехию. И где оно? Не вижу что - то. Сейчас отдает долг за мое лечение. Пускай отдает. Хорошо что жизнь спас. За это я ему благодарна всегда, только он это не видит.



ЕС

Елена Савицкая

24.02.2022, 05:21:00

Слов нет!!!


24 февр. 2022, 17:55

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Вот так и есть. Железки, братья, мама, сестра - с ними общается, со мной иногда. Сижу одна в комнате. Рисую и пишу тексты. Пересеку границу когда - часть вещей сразу отправлю - чтобы не тяжело было тащить. Он в комнате и паяет, и делает свои железки, в прошлом году как - то в гараже что - то делал зимой, теперь этого нет. Не знаю что там будет когда я уеду. Жизнь покажет.



ЕС

Елена Савицкая

24.02.2022, 05:21:00

Да уж… Бросай всё, и давай приезжай! Не надо душу себе рвать! Всё так, как будто и нет тебя...


22 февр. 2022, 17:24

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Каждый вечер одно и то же - двоюродный брат мужа с ним ля ля тополя - как семья!!! Со мной мало муж общается вообще. Словно там не разлей вода были они а он его хаял раньше - он плохой, он хуже меня... А теперь как лучшие друзья.



ЕС

Елена Савицкая

22.02.2022, 05:08:00

Привет! Вот так же было у нас  Питере. Когда мою еду уже есть С не стал, стало ясно, что это ПОЛНЫЙ ИГНОР! Это знак того, что уже ничего нас не связывает вообще! Тебе показывают, что они живут УЖЕ БЕЗ ТЕБЯ! Уезжай быстрее, они тебя этим игнорируют, типа тебя нету уже, что ты им не нужна, как это не тяжело. Уже вс, похоже рухнуло...


22 февр. 2022, 17:17

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

У меня была такая версия что с ума сошел, он же постоянно паяет, варит на заводе и дома и дышит парами припоя и канифоли. Раньше такого не было.


22 февр. 2022, 17:16

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Он и не понимает что говорит, не думает что говорит и что это все означает. Так у него голова работает. Как ему кажется по нему такие выводы и делает. Не оскорбляет. Но сходим все равно узнаем что все было это у него изначально и почему так понеслось.



ЕС

Елена Савицкая

22.02.2022, 05:12:00

Попробуем, но, я думаю, когда уже такие отношения — уже всё, полный капец. Он даже не думает, что говорит. Надеюсь, тебя не оскорбляет?

22 февр. 2022, 17:15

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Они и игнорируют меня, мужу дороже меня свои железки в гараже, компы и сын, я ему не нужна похоже, пусть сваяет себе из железа бабу, и спит с ней. Я для них лишняя и никто. Поглядим будет ли спрашивать нужны ли мне деньги в Братске. Они еще получат от жизни по полной проге


22 февр. 2022, 17:14

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

При этом когда я как - то предложил свою еду - он заявил что ему все равно что есть. Вот так. Я теперь знаю - если муж начинает критиковать еду, не доедать еду и потом не есть - это знак что пора уходить. Также было и с Карповским - стал накже критиковать, не доедать а потом вообще не есть. И тут точно также. Когда муж стал недоедать перед уходом на работу - я испугалась. Думала - пронесет, все будет в порядке, мало ли. А нифига. Вот так и начался игнор. А сам говорил - все хорошо, я тебя люблю и прочее. Не любит он, а просто видать искал повод чтобы меня послать. Раз дулся каждый раз на безвинные слова в разговорах. Если захочет развестись - флаг ему в руки и барабан на шею. Может это и к лучшему. Просто очень больно и обидно что все так.


21 февр. 2022, 21:15

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Мой муж живет по своим понятиям как я поняла, и думает что все делает правильно. Эти понятия ему боком выйдут. Прибежит обратно думаю да поздно будет

21 февр. 2022, 21:12

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Я после этого нервного срыва не могу прийти в норму. Впереди темнота, не вижу ничего - как два года назад. Аналогичное состояние. Состояние такое и предчувствие что кто - то мне брак целенаправленно извне порушил и порушивает.


20 февр. 2022, 09:58

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Отплатил мне так за всю любовь и нежность. Дебил! Еще на комментарии те обиделся которые я тебе отскринила! Не знаешь как обращаться с женщинами нормальными - нечего было на сайт знакомств анкеты выставлять!

20 февр. 2022, 09:55

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Он тут недавно до всего этого знаешь что сказал? Что если мужик не работает и дома все делает то жена должна пахать! Я охренела. Сказала что это альфонс который живет за счет женщины. Ох как он возмутился! Сказала ему - в РФ и Европе так не делают. Мужик должен обеспечивать женщину а не наоборот. Он - да мне насрать и плевать что там в РФ, если мужик платит за бабу то баба тоже должна взаимно за мужика платить. И я задумалась - опять будет как с Кенди и прочими - Сергей не работал, Кенди не работал, много кто не работал а я все тащила на себе. Я ему потом сказала - до тебя мужики в отношениях в большинстве у меня не работали и я сама все волокла вместо них, вот так. Он удивился. Но эти его фразы - клонирование и баба должна и прочее - дали мне понять: он думал про меня со своей колокольни а получилось в реальности не так, как он считал ну плюс видать сына видеть часто хочет.


20 февр. 2022, 09:51

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Я нормального рядом с собой мужика хочу видеть а не невесть что и невесть кого! Я хочу нормальное отношение к себе! А не выдумки что мне на все похуй и прочее в этом роде, что вот общайся только со мной, что встречаться с друзьями это ненормально, что ходить в купальнике на речке и в нем купаться это ненормально так как мое тело кто - то видит, и прочее...









 
























 












 


Рецензии