0. Пролог про лог!

В какойто школе мы проходили, что в сутках 24 часа. Непомню в какой именно, но я учился в нескольких школах, и везде рассказывали, что в сутках 24 часа. За стенами школы сначала нужно кончить школу, а потом поступить в институт оказалось, что в сутках может быть 25, 40 и даже 48 часов, мне даже кажется до 50, но я неуверен, потому что в моей первой школе, которая была первой но и в городе, были невсе стены, ведь пожар исключил их из школы в год до моего прихода. И мои сегодняшние сутки отмерялись 32 часами.
Сегодня я решил бежать и побежал. Вообще подготовка к побегу была долгой и продуманной. Кров хотел обрести умиротворение ссылкой, но копьё попало в меня и до этого сильно возбуждённого, поэтому перевозбудило. Городской кунилингус и Валентина спокойно спали возможно вместе возможно в месте или вместо милиционера, а я был перевозбуждён. Я потихоньку потрогал бредни, поговорил с голубем. Она гулила, что мы так неможем, что это так неделается, но возбудилась, потому что перепутала меня с другим Андреем, хоть я и не Андрей, и мне повезло. Всё пошло по плану не по плану и не пошло по плану по плану, но к моменту осуществления ссылки всё образовалось, и мы с Петей готовы были получить образование.
Сегодня я решил бежать и побежал. Перед любым побегом, перед любыми сутками, даже в 24 часа, а уж в 32, надо обязательно выспаться, но в 3 был план, и я был рад, а уже потом выспаться, но не выспался.
Сегодня я решил бежать и побежал. Даже без багажа. Только осьминог и виноград. Петя за мной на машине, ведь бежать быстрее если ехать, но сначала нужно получить права, и так как я очень мягкий и подстраиваемый, то я согласился. Мы всё равно бежали разными дорогами, одна просторная дорога торная, яж без багажа, а Петя в Б. Обычно в промежуточной точке А своего отрезка побега я принимаю B (лат.B, кир.П), но неболее половины, но Петя будто не принимает до половины, но тутже давай B (кир.В, лат.W), нетакое как у тёти Ирмы, но всёже я был согласен. Я уже привык бежать, и бежать для меня это некий драйв и кайф, как телевизор и пирамиды, я тащусь, лежу и бегу одновременно, как какаято квантовая частица, которую пока что лень открыть унылым физиологам и фантазмогористым. В комфорте мне дали ещё белого и я протянул ноги. Время какбудто остановилось, а там где должна быть земля, была турбина и мирный. Я слушал Владимира о побеге шестерых в год моего рождения, и как они несмогли. Идея стара, и к такому побегу надо подходить с большими яйцами, но обычно люди только представляют, что у них большие яйца, незная об их реальном размере, даже боясь посмотреть и проанализировать, почти вся мировая литература, кино, история и новости держатся на этом факте, ведь имея яйца посмотреть на реальный размер яиц, изменилобы ход. Я косоглазо посмотрел на легион, неузнал, узнал, решил, что надо посмотреть.
Сегодня я решил бежать и побежал. Ещё вчера у меня была мысль сказать, что я на море, но толи лень, толи забой, непроанализировал, несказал, и сегодня мне это аукнулось, как только я включил, мне тутже прилетело, я был раскрыт, разбит, распилен, и заплатил за это пять тысяч, но зато всего за два часа. Да, время какбудто опять пошло и даже побежало, оно какбудто догоняло то, что упустило, мой побег, хотело перегнать и загнать меня, но я посмотрел воду, закосил и собрал шкаф, думая что выполнил долг. Но пятёрочка не дала угля и долг остался за ней. Оставалось полтора часа до конца моих 32-часовых суток, я оглянулся и она оглянулась, я налил, незнаю зачем.
Сбежалли я?
Надолголи?
Конечно я знаю насколько. Всего на четыре дня, и меня вернут, вернусь, даже искать небудут, билет уже заказан в один конец, точнее в два, но остался один, вернусь сам, хотя уже нехочу, когдато может быть и хотел, но теперь уже нехочу, но я рад, что сбежал.
Мы ехали, ведь бежать быстрее если ехать, мои 32-часовые сутки подходили концу, секундная стрелка соединилась с минутной и часовой рванул затвор.


Рецензии