У меня в гостях. 41. А давайте о хорошем

                41.  А давайте о хорошем.

С утра залез в настройки PRESONUS FaderPort 16 Controller. Вчера показалось мне, что он стал как-то не так работать. Чёрт попутал – всё норм. Настроение сразу же пошло в гору. Врубил свою любимую группу «Leonid & Friends» и жизнь покатила в новый день. Надеюсь, что сегодня всё пройдёт без помарочек.
Полистал между делом новостные ленты. Не знаю кому как, а меня оседлала весёлость, поскольку система в который уже раз пытается наступить на одни и те же грабли. О чём речь? Так всё о наших буднях.
Во-первых, на восстановление набережной реки Урал в черте нашего города, пострадавшей в этому году от паводка, потребуется 2 млрд. 300 млн. рублей. Представляю, как обрадовались чиновники. Будет что пилить. Как бы они не додумались после ремонта сделать проход на эту самую набережную платным. Надо будет на всякий пожарный случай виллы прикупить. На кой? А вдруг волнения начнутся? А так как бы буду уже экипирован.
Во-вторых, пострадавшим от весеннего паводка уже выплатили более 6 млрд. Что-то в это не совсем верится, ибо жалоб хватает о работе чиновничьих комиссий. Эти своего не упустят.
В-третьих, наш губернатор сделал представление президенту страны на счёт нашего министра здравоохранения области. А вот такая странность: с одной стороны её надо четвертовать за усердие по развалу здравоохранения, а с другой вроде как медалька скоро будет украшать её впалую грудь.
В-четвёртых, началась зачистка Министерства обороны страны. Как сказал президент, что следующим на очереди будет Министерство образования. Скорее бы уже.
В-пятых, с 1 августа работающим пенсионерам добавят к пенсиям рублей по триста. Ох, и напьёмся же!
В-шестых, родители всей страны вздохнули с облегчением: ещё один учебный год остался позади.
В-седьмых, в движении «Первых» пополнение. Одно плохо: опять все поголовно сутулые, через одного пузатые и в очках каждый третий. Откуда только они берутся-то?
В-восьмых, бездарность продолжает «рулить». Системе это только на руку.
В-девятых, СВО идёт своим чередом. У оступившихся челов появилась возможность «отмыться». Если так и дальше пойдёт, сие можно ставить на конвейер: украл, сел, а потом прямиком на СВО.
В-десятых, на пороге лето.
И чем себя занять в приближающийся отпуск? Тут на днях наткнулся на интересную книгу Д. Э. Розенталя «Говорите и пишите по-русски правильно». Надо будет изучить от корочки до корочки этот труд. Ещё где-то у меня завалялся самоучитель по французскому языку. Что-то потянуло освежить его. Заодно почитаю «Маленького принца» в оригинале или что-то из Виктора Гюго цапну под настроение.
А ещё по утрам распланировал себе запись своей музыки в студии. Буду вставать часов в пять и… Задумок куча. Главное, что не надо за это никому платить ни копейки. Это удачно я вложился в свою студию.
Буквально вчера мне рассказали о том, как один местный пацанчик делает деньги. Что-то там прикупил из студийного оборудования и, вешая лапшу родителям детей, кого он якобы сделает «звёздами», зарабатывает деньги в лёгкую. Прямо сатанист какой-то! Образования соответствующего не имеет, но это ему нисколько не мешает «грести монету лопатой». Странно, что родители детей так легко поддались на его замануху. Ощущение такое, что живём в стране дураков. В любом случае ему респект, ибо дураков надо учить постоянно.
Чем ещё себя займу в отпуск? Есть желание повысить технический уровень в работе с музыкальным оборудованием. И потом, со следующего года имею огромное желание отказаться от педагогической нагрузки в колледже. Что-то я подустал от всяких условностей и обязательств. Все же хотят одной ложкой из двух, а то и трёх чашек хлебать и при этом ещё рассуждают о какой-то своей надуманной значимости. Мне с такими не по пути. Это без меня, господа…
Кстати, в деньгах я не потеряю нисколько. И потом, работы на мой век хватит. Что до системы, то лучше всё же работать на себя. Судите сами: за двадцать человек-часов в неделю плата тысяч пятнадцать. Когда работаешь на себя, то за пять учеников при работе с ними два часа в неделю оплата равна тридцати тысячам. Чувствуете разницу? Вот и я почувствовал.
Да, этим летом у меня были всякие планы, но решил кое-что подкорректировать. В связи с этим больших трат не планирую. Поставил себе цель к Новому году закрыть все кредиты и больше с ними не связываться. Тут всё будет строго.
У меня на сегодня всё. Бегу на работу. А вот такое у меня сегодня воскресенье.


Рецензии