восвояси

Я был сегодня в настроении

Когда болела голова.

Я вспомнил Вас и…состояние,

Что день задался уж с утра!

Носки и майку долго, тщательно

В тон выбирал…или в фасон?

Чтобы очам Вашим сиятельным

Осколки сердца принесен.

Но писано в одном Послании,

Чтоб всяк несущий хоть что-нибудь принёс

Я к Вам своим двуногходячеством

Самим собою донесён.

И что ж? пленительно и властно

Рукой прелестною в восвояси огорчен.

И вот теперь я в восвоясях,

И  в них немало удручен

Когда неспешною походкой

Шел мимо Ваших же окон.

И мнилось мне, за занавескою угадывался силуэт…

И билось сердце громко  в клетке

Грудной, здоровьем уязвлен

Давленье, пульс, в глазах темнение,

В коленях скрип, а в шее хруст

И возраст мой, теперь в почтении

Меня ввергает в светлу грусть

Mnir Sharafeev
Отправлено из Почты Mail.ru


Рецензии