25. 05. 2024

Мысли 25  05.2024
У меня есть стойкое предчувствие что 2027: год будет апокалиптическим.
Откуда такое чувство ? Как то уже давненько на Ютубе смотрел какой то парень втирал про 27год, и я ему поверил , я слушаю(читаю) разного рода пророчества , но они меня как то не цепляют, а этот паренёк прям зацепил меня с 27 годом , а слушал то я его пожалуй лет этак 7 , а может и 10 назад.
А теперь давайте прикинем , что происходит в мире, я отлично понимаю ,что принципиально нового я не чего не выдам , и все же. То что у всех на слуху это ИИ , всякого рода пандемии, война, по поводу войны похоже ни как не избежать ,большой ,яркой такой войнушки с грибами и мутациями и именно она станет апофеозом развития изцивилизации.(Хотя жаль конечно) , но когда люди на майдане готовы умирать за кружевные трусики(чисто материальные ценности)  финал один, хотя финал по большому счету всегда один , и червичкам абсолютно по х...ю в каких ты трусиках. Но конечно же принципиально важно в каких сука трусах ты бредешь к финалу, на самом деле это чертовски важно, потому что если ты не следишь за телом , то и за душой в большинстве случаев ты следить не будешь. Однако что мы имеем , ну например исламизация как глобального юга , так и остальной части Европы. А именно паранджа , борода. Лично мне вообще по барабану как ходить барышня , но господа у нее должен быть выбор, другая крайность , барышня фланирует в ниглиже , ведь мы же говорим у нее должен быть выбор, короче все не просто, поэтому должны быть какие то рамки , а рамки должны быть в обе стороны, то есть ты в общественных местах как минимум с открытым лицом, с одной стороны и в шортах (а не в бикини) с другой стороны. Ежели тебе не нравиться дресс-код , пожалуйста обустраивай свою общину но не в пределов границ существующих населенных пунктов , и в этой резервации ходи как хочешь, но доступ "шерифа"и федералов бесприкословный.
Однако отвлеклись от темы.  Прикинем началась ядерная война , а начал ее ИИ.(Ребенок растет ,развивается, а что делает ребенок -правильно ,он ломает , ломает не со зла , а от любопытства ) и понеслось , радиация-раз, климат -два , ( а климат рубяты , это ни чуть ни меньше катастрофично ,чем ядреная бомба , и он этот самый климат будет как нож в спину), выпускаются всякого рода вирусы и бактерии , как искусственные так и естественные, а как им не выпуститься когда все вокруг горит, вон сейчас ужо по лесам бегают зомбо олени - это три, неурожай и голод -это четыре, ну в общем полный трындец и тут на авансцену опять выходит ИИ , и он рубяты , выходит как спаситель , как Мессия. Вокруг все плохо , а он предлагает хавчик и какую никакую защиту и цивилизацию , но для этого нужно "принять его в сердце" . Вопрос многие ли откажутся ? А? А после того как все согласились , ну почти все , начнется самое интересное для него, "эксперимент" , поскольку все сами согласились , то и соскочить ни кто не может и вот это ребята намного хуже смерти , " и живые будут завидовать мертвым" и умереть ужо не получиться.
Вот такие мысли меня обуревели на сон грядущий, наверно потому что устал изрядно. Всем добра и ума.


Рецензии