Наш мир ни на что не похожий

Потухшие окна домов.
Случайно прошедший прохожий.
Среди бесконечных миров
Наш мир не на что не похожий.

Среди бесконечных частиц
И звезд, словно пыль во вселенной
Нет даже незримых границ
Во всей нереальности бренной.

И мысли бескрайней полет
Желания все воплощает.
Пусть даже не каждый поймет,
Возьмет все чего пожелает.

Учитесь мечтать и любить,
Прекрасное видеть повсюду.
Упавшей звезде говорить -
"Я верю, ведь это все к чуду!"

Потухшие окна домов,
Случайно прошедший прохожий…
Среди бесконечных миров
Наш мир ни на что не похожий…

25.11.2021  02.20


Рецензии
Мария! Понравилось очень! Поэтично, оптимистично, очень близко по смыслу и темпераменту мне. Каждую строку можно брать как цитату, например, - "Учитесь мечтать и любить, прекрасное видеть повсюду..." Особенно близко мне - "Упавшей звезде говорить - "Я верю, ведь это все к чуду!". Машенька, Вы сами - настоящее солнечное чудо! И цвет волос - солнечный!...
Спасибо Вам!

Оля Гуськова   26.05.2024 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое за ваши теплые отзывы. Мне очень приятно )))

Мария Луговая   26.05.2024 11:08   Заявить о нарушении