А то, что мы называем грехами и вредными привычкам

А то, что мы называем грехами и вредными привычками, — это трата энергии, разбазаривание её и, в конечном счёте, деградация.
В Ветхом Завете сказано: "Религия родилась вместе с жертвой".
Почему? Жертва это как бы саморазрушение.
 Потому что всё, что я люблю, к этому я привязан, с этим я обмениваюсь энергией. То есть всё, чем я владею, становится как бы частью моего я. Когда я жертвую, я жертвую то, что мне дорого.
В Библии сказано: нельзя жертвовать то, что тебе не нравится, то, что не считаешь ты ценным.
 Когда я жертвую Всевышнему, то я отдаю лучшее и, значит, разрушаю себя.
Но, когда я разрушаю себя, я должен иметь точку опоры какую-то тогда, более высокую, чем я сам.
 Это только одна точка опоры: моё Божественное "я", которое дитя, часть Всевышнего.
Поэтому жертва, правильно принесённая, — без сожаления, без раздражения, — такая жертва приближает нас к Богу и делает совершеннее.


Рецензии