продать душу

О душе.
С точки зоения простого здравого смысла.
   Продать душу дьяволу.
Каким способом это сделать
Классический пример - история с Фаустом.
   Остановись мгновение
И будет тебе вечная жизнь и молодость.
Хранить продукты...вечно...можно в морозильнике.
Значит чтобы - физически - жить вечно - надо превратиться в кусок льда. В камень.
Материя на 99% состоит  "из идей" и на 1% "из вещества". Условно - т к % от бесконечности математически вычислить невозможно.
Если бесконечность равна точке - ничем же не ограгичена...а точка математически равна нулю...
Получается интёресное совпадение.
Компьютеры устроены по принципу - 1 и 0...единица и бесконечность...
Организм человека имеет те же пропорции - вечная душа и 1% тела.
       ...Одна знакомая колдунья решила мне помочь - давай говорит почистим чакры и все аномалии у тебя пройдут.
Ну давай.
Как то там ...на воск отливала.
Интересно получилось.
Когда дошла до шестой - всё залило ярко синим светом. Остальные чакры никак не реагировали.  Знакомая ничего не смогла объяснить - у меня говорит такого никогда  ещё не было.
Короче не помогло.
Зато я узнала что ..."у меня открылся третий глаз".
А ведь по йоге - шестая не чисто синяя. Немножко фиолетовая.
Т е шестая замыкается на первую - и аура имеет форму сферы. Замкнутой.
Значит вот эта сфера-аура  - и есть душа.
Тогда не понятно - что случилось с моей аурой...она теперь не замкнутая чтоли...с дырой на макушке...
Вот в эту дыру и полезло...чё ни поподя.
Пока со всем этим справилась...справилась же...не двй бог никому. Такого жизненного опята.
Чтобы открыть этот глаз - существуют специальные методики. И под контролем учителя это делается.
А я не делала ничего.
Другой колдун сказал что глаз открыл чёрный человек...и ничего не объяснил.
Хотел закрыть - начал колдовать на полную Луну...ему стало плохо...а мне - никак.
Опять не помогло.
Посоветовали идти в церковь.
Пошла. Нормально мне там...
А Батюшка - говорят очень сильный был поп - даже разговаривать не стал. Повернулся и ушёл.
Какой из всего этого надо сделать вывод?должна была получиться сильная чёрная ведьма...чёт типа того. Почему не получилась?
А потом и колдуны начали шарахаться...даже интересно...чем всё это закончится...
Люди часто балуются магией - вызывают...кого попало...потом имеют тяжелые последствия.
Не делала я ничего подобного никогда. Вобще в магию не верила. Наоборот хотела найти...рациональное объяснение....ага.
Вот мне и объяснили - наглядно.
И чё. Объяснение то я ведь нашла.
Магия - это работа с живым информационном полем. Вот и всё и никакой магии.
Работа с идеями-мыслями способом мышления. И никаких ритувлов - сиди и думай. И всё.
Магам нужны ритуалы...чтобы читать информацию. И делать добро - или зло.
А я эту информацию...сама себе придумываю.
Просто делаю выводы. Объективные....как мне кажется.
И тут вопрос - с каким инфополем работают маги.
По моему инфополя бывают
Живое естественное
Математическое мёртвое - искуственное
С которым работают маги...когда решают бытовые проблемы.
Теории  устройство мироздания этих практиков...как я понимаю - не интересуют.
Значит они работают...с Бытовым инфополем.
Посчитали же - что у 80% людей - сознание ограничено бытовым уравнем.
Вот это и есть  "объём"  их души. До вечнобесконечной вселенной сильно не дотягивает.
 Т е 80% душ - не вечны. В живое инфополе им выходить... не интересно. Земных проблем хватает
А у учёных математиков айтишников - вместо души - искуственное инфополе.
С живым и вовсе ничего общего.
Потому наверно они и ищут способ бессмертия - физического организма.
Так кто тут тогда -  "продал душу дъяволу"!?
По библии учебник математики принёс людям Змей.
А Святой Георгий змея победил.
И при чём тут суперзверь.
Дъявол - разумное пресмыкающееся.
Говорят был период - когда динозавры были везде. И на земле и в море и в воздухе. Потом все вымерли...так может не вымерли...а трансформироывлись в Разумных Пресмыкающихся...
И живут себе где нибудь в соседнем измерении Земли. А остальных от живого пполя изолировали. Способом гипноза. У змей эта способность дана от природы.
На гербе России  Георгий змея побеждает...и никому это ни о чём не говорит...примелькалось чтоли  изображение...
А учёные тем временем потихоньку продают Россию. И не Америке.


Рецензии