Любящая дочь

Глава 19

Они заняли самый дальний столик, чтобы насладиться обществом друг друга. Сделав заказ, смотрели в глаза друг другу

- Как развиваются отношения с тем молодым человеком, с которым я тебя видел?

- Никак. Это был французский переводчик, не больше того.

-И тебе не хочется общаться с мужчинами своего возраста? Ведь так не бывает, Сонечка.

-Много ты знаешь, бывает и часто. Видишь ли, Саш, после общения с тобой я не хочу с ними общаться, я не знаю, о чем с ними говорить, как поддержать беседу. Все их разговоры об одном.

Слушая Сонечку, Агурский отметил, что она платит слишком высокую цену, за короткое отношение с ним

- Есть ли выход из этого положения? Я серьезно, если ты не находишь своих сверстников интересными, то с кем тогда тебе интересно?

Она улыбнулась, но улыбка была грустной, и глаза стали влажными; с трудом вздохнув, она ответила

- С тобой — так тихо, что у него побежали мурашки по спине и он не знал, отчего — от волнения или страха, что все заходит слишком далеко.

Но поймал себя на том, что не сожалеет ни о чем. Он поцеловал ее ладошку

-Правильно ли мы делаем, а точнее, я?

- Я тоже не знаю, но это будут наши ошибки, наши шишки, мы будем знать, что попробовали, но у нас не получилось. Ему бы дать совет ей, начать беспокоиться, а не замирать от желаний.

-Ты рассуждаешь как взрослая женщина

-А я и есть взрослая женщина

-Что скажет твоя мама?

- Тебе сказать? Я это и так знаю, но это моя жизнь, в свое время моя мама то же самое сказала своей маме

-Так у вас это семейное?

-Ну да. Они засмеялись.

К этому времени подоспел заказ, и оба почувствовали, что проголодались. Через час позвонила Ольга Сергеевна

-Сонечка, ты где? Я тебя жду

-Я буду не раньше, чем через три часа

- Ты с ним?

-Да, я с Сашей, мы ужинаем - но мать этого уже не слышала, она отключила вызов

-Отца нет, теперь можно делать все что угодно. Дрянь!

Но в лицо дочери это бросить боялась, не хотела остаться одна, ей все еще было плохо.

-Домой пора, тебя отвезти?

Её глаза метали огонь -Нет, не надо, но если ты уже устал от меня, я могу вызвать такси

-Ты знаешь, что это не так, я не хочу быть предметом ссоры между тобой и мамой.

- Это мое решение- сказала она твердо - И если бы ты знал, что невольно являешься причиной моего одиночества и моей душевной боли, то не стал бы говорить это.

-Я понял - смущенно сказал Саша

- Я совсем забыла о твоей жене — с ужасом сказала Соня

-Нет никакой жены, она вернулась во Францию

- Верное решение — сказала Соня и поставила пустую чашечку от кофе на стол

-Спасибо, все было очень вкусно. Он кивнул

-Я рада, что здесь и с тобой, Саша.

Он испытывал радостное волнение -Я тоже, Сонечка.

Встав из-за стола она посмотрела на часы

-Тебе пора?

- Нет, еще пара часов у нас есть.

Александр помог надеть ей шубку, и она вспомнила, с какой галантностью он ухаживал за ней год назад.

-Где твой берет? Надевай, машина стоит далеко.

Она посмотрела в зеркало и вынула берет

-Он тебе очень идет, особенно когда правильно надет.

-Издеваешься? - но это было сказано не со злом, а скорее, чтобы поддержать разговор.

В машине было тепло, пахло парфюмом Александра и кожей, так обычно пахнут новые машины

-У тебя новая машина?

-Да, уже месяц. Домой?

- Нет, ко мне на квартиру

-Ты разве оттуда не съехала?

-Нет, я же не вечно буду с мамой, а та квартира мне нравится

-Поехали. У подъезда Саша бережно обнимал ее.

- Поднимешься?

-Сонечка, ты уверена?

-Абсолютно.

В квартире было чисто и достаточно уютно, она быстро сбросила шубу и пошла на кухню

-У меня есть хороший зеленый чай, с жасмином, будешь

-Нет. Сонечка, я долго ждал этого момента и все никак не решался тебе предложить, то есть сказать - он явно нервничал - нет, это неправильно. Я пойду.

- Саша! Она положила ему руки на плечи: говори, я тебя слушаю.

-Я хотел предложить тебе стать моей женой, но понимаю, что я слишком стар для тебя

-Нет, совсем не стар. Я люблю тебя.

- Видишь ли, Сонечка, каждому возрасту — свое. Есть время влюбляться, жениться, иметь детей - она закрыла ему рот ладонью

-Не гневи Бога, ты прекрасно выглядишь и можешь влюбиться, а тем более жениться и даже иметь детей. У тебя нет ни одного седого волоса

-Спасибо, но все равно я понимаю, когда наступает время и тебе очень хочется стать молодым. Но увы... Я тоже тебя люблю, но все время сомневаюсь

- Так дай мне шанс решить самой, почему ты не спрашиваешь, что чувствую я и хочу ли стать твоей женой? Я взрослая женщина, и у меня есть чувства. Я давно влюблена в тебя, разве ты этого не замечаешь? Ну скажи хоть что-нибудь.

Он притянул ее к себе -Я тоже люблю тебя - и поцеловал. Он гладил ее по волосам, дотрагивался до лица, чувствуя гладкую кожу -Я люблю тебя

- И я тебя, давно схожу по тебе с ума.

Она потянула его к кровати. Он хотел ей что-то возразить, но она не дала ему это сделать

-Давай будем слушать каждый свое сердце, тогда все будет правильно.

-Сонечка, скажи, у тебя были мужчины?

-Нет, но это ничего не значит, я всегда хотела, чтобы первым и единственным был только ты.

- Не боишься?

-Я слишком долго ждала этого момента, поэтому никакая боль меня не остановит от этого шага.

-А я вот боюсь. Боюсь сделать больно, боюсь разочаровать тебя.

-Ничего этого не будет, — и она, обняв его, сама поцеловала.

Александр донес ее до постели и стал медленно раздевать. В комнате было темно, и только луна была свидетелем этой любви, но они знали, что она никому не расскажет. Снимая с нее одежду, он ласкал ее тело , а она вся дрожала под его руками и хотела скорее прижаться к нему. Как же долго она этого ждала. Её чувственность только пробуждалась, и она отдавала своему любимому всю себя целиком и растворялась в нём. Он лишь сжал ее крепче, ощущая, как она дрожит и прижимается к нему.

-Как ты, любимая?- спросил Саша, хриплым голосом

-Все хорошо, не переживай.

Звонил постоянно телефон, и она знала, что это мама

-Тебе пора?

- Но мне так не хочется от тебя уходить

- Мне тоже.

Когда она вошла в квартиру родителей, мать не спала, она стояла посреди гостиной в угрожающей позе

-Где была?

- Мама, мне не десять лет и даже не двадцать. Не надо со мной говорить в таком тоне. Я смотрю, ты совсем пришла в себя, и я могу вернуться к себе в квартиру. Так будет лучше.

Больше они на эту тему не разговаривали, а утром, когда Соня уходила на работу, то сказала, что придет к ней теперь в субботу.

Продолжение


Рецензии