Благородный завоеватель

Глава шестьдесят третья. Благородный завоеватель
   Ответ от банкира пришел на следующее утро. «Попробуйте справиться выделенными средствами!»
«Что ж вы будете ждать этого до следующего пришествия Христа!» ответил предприимчивый Ганс.
«Я подумаю. Может, и вышлю деньги. Жду вашего отчета письмом»! телеграфировал банкир. Ганс готов был отправить своего нанимателя на гильотину, повесить, закопать в землю и не давать воды, расстрелять, распять как Иисуса Христа!
Ганс ужаснулся. Как он дошел до такого, что готов так расправиться с человеком? Но ведь банкир – не человек. Он просто банкир. Наниматель. Злодей! Он знал, что Ганс столкнется с такими трудностями и ничего об этом не сказал! Не предупредил! Вот же гад! Немецкая свинья! Точнее собака! Ох!
Ганс обхватил голову руками. Голова после вчерашнего сильно болела. Воспоминания не принесли радости и облегчения. А было следующее. Выйдя на вокзал Ганс так и не нашел своей подруги. Кинулся в один конец вокзала, расспрашивая прохожих, но джентльмены пожимали плечами – не видели, не знаем.  Так же отвечали и встретившиеся дамы, сопровождая его массой улыбок и ужимок. Одна правда попыталась ему помочь:
 – Молодой человек, если вы любите, то судьба поможет вам. Любящие сердца всегда соединяются!
И это его окончательно добило. Ганс едва не обматюкал самым страшным немецким ругательством барышню. Как ему найти эту русскую или белорусскую свинопаску?! Неужели она не могла подождать его? Неужели он настолько жалок, что едва выползшая из берлоги медведя, с которыми они вместе едят щи, это было его представление о русских, и та оставила с носом? Ему стало себя очень жалко. Чтобы как-то поднять настроение он решил поесть, и выпить по стаканчику в ближайшем трактире. И от выпивки его развезло еще больше. Бессонная ночь, переживания дали о себе знать. Пьяный. Едва стоящий на ногах он добрался до отеля. Заказал самый дорогой ужин.
 Могу же я себе позволить маленький праздник! Потом вызвал консьержа и заказал шампанского. За успех дела. И еще еды. Преимущественно морской. А потом пришла расплата – бедный желудок, не избалованный излишествами не выдержал и Ганс провел часть времени в отхожем месте.  Его рвало так, будто кишки выворачивались наизнанку. Ужас положения дошел до него только позже – к обеду. Несговорчивый банкир еще больше разозлил его. Пришлось отправить еще несколько телеграмм. В одной он писал – цель знает о нем. Второй – его обокрали. На эту телеграмму банкир попросил составить подробный отчет о своих действиях. В мельчайших деталях, иначе денег Гансу не видать, как собственного носа.  Именно третье и вывело Ганса из себя. Да как он смеет!! но вскоре успокоился. Положение было аховое – денег не было даже на обратный путь. И тогда он написал в третьей телеграмме – письмо скоро вышлет.
 В письме, на которое он затратил весь вечер, он описал свои действия. Кроме выпивки. Он просто заснул за столом. Теперь не знает, что делать. И снова озноб, а что если банкир не захочет выслать денег? Не поверит ему?
Но ответ пришел. Ядовитый. «Наши предки были рыцарями великого тевтонского ордена. Вы же молодой человек, можете претендовать на звание рыцаря великого ордена олухов и неудачников! Жалких неудачников! Адрес объекта высылаю вместе с деньгами». Несмотря на резкость тона, ответ Ганса обрадовал. Слова – не задели за живое. Лишь позже, их ядовитая сущность стала разъедать – когда он трясся по дурацким кочкообразным и ямоподобным дорогам России! Только так можно было наикратчайшим путем добраться до деревни где жила девушка.


Рецензии