За дам!

  Проведя нехитрый математический расчет, профессор подытожил:
В бутылке 500 мл коньяка. Если будем отливать по 100 грамм, то это будет означать, что на каждого из троих придется 33,3 грамма в один из пяти тостов, скрывающихся в бутылке. Бутылка была привычная - «Бастион», с завлекающей надписью: «Произведено из коньячных материалов из Франции».
     Решили перед каждым тостом рассказывать какой-либо анекдот и на его основе придумать тост. После первого анекдота «Проходит как-то ирландец мимо паба» и  вымученного тоста: «За силу воли», Сережа в качестве второго тоста предложил просто выпить «За нас», обосновав это тем, что собрались мы по случаю Колиного дня рождения , а ещё и  потому, что мы , как поется в песне: «Вот и стали мы на год взрослей».
     Потом профессор Коля вспомнил, что третий тост должен быть «За дам!». Заданное, в начале, направление для формулировки тостов, было окончательно утеряно.  Зашел философский разговор о месте женщин в душах мужчин. Пили уже без тостов.
     Когда бутылка опустела, то подогретые алкоголем организмы, потребовали  открыть купальный сезон. Двинулись на берег Семиславки к огромному пню, который остался от нашей любимой Ивы, спиленной сукой-соседом.
     Джек-рассел-терьер, удерживаемый поводком рвался вперед, прыгая на задних лапах , попутно лая на, живущую в будке, собачку без родословной.
     Холодная вода оказала отрезвляющее действие, и после недолгих плесканий вблизи берега, потянулись брать второй «Бастион», таща за собой упирающегося терьера.
 
         Шоты второго «Бастиона» вызвали у каждого  своё, наболевшее, связанное   с любимыми женщинами в прошлом.  Включились виртуальные пять органов чувств. Вспомнились глаза , смотрящие на тебя с любовью, ласковые слова, обращенные к тебе, сладкий вкус поцелуя, запах волос, магия прикосновений.
      Каждый говорил  совершенно открыто, дрожащим от волнения голосом. И вот три мужика сидят за столом с выступившими на глаза слезами и всхлипывая, говорят о своих бывших подругах, которые , как выяснилось, никуда от них и не делись, а всегда с ними в их памяти и душе.
      Перед расставанием выпили «за следующую встречу через ещё один оборот Земли вокруг Солнца» и разошлись с чувством признательности друг к другу, что  смогли откровенно выговориться. Это было , вероятно, подобно исповеди, после которой приходит душевное облегчение.
      На следующий день у меня остался открытым только один вопрос: « Это только русские мужики плачут, когда выпьют?».


Рецензии