Ангелы в работе

Ангелы над нами: Как судьба свела меня с любимым

Ангелы существуют, и они незримо парят над нами, направляя наши жизненные пути. Порой эти небесные хранители пребывают в растерянности, когда их тщательно продуманные планы дают сбой, и все меняется непредсказуемым образом. Но ангелы не теряют надежды, продолжая кропотливо плести нити наших судеб.

Так случилось и со мной. Ангелы решили свести меня с моим любимым Сережей, но их первые попытки встречи не увенчались успехом. Когда Сережа пришел ко мне с сияющими от восторга глазами, протягивая билеты в цирк, я вынуждена была отказаться, ссылаясь на предстоящий важный зачет по химии. Ангелы явно не ожидали этого неожиданного поворота событий и застыли в недоумении.

Но небесные хранители не сдались. Они словно шепнули мне на ухо подсказку - предложить Сереже проводить нашу соседку до роддома, где она работала ночной санитаркой. Сережа, хоть и с неохотой, но все же согласился на мою просьбу.

Утром, когда я проснулась, меня подружка огорошила вопросом: "А у тебя с ним серьезно все?" Я уточнила, с чем связан вопрос, но уклонилась от ответа. Как оказалось, Сережа во время проводов был очень галантен и внимателен к девушке, но я уже об этом знала, хоть и не придавала этому особого значения. Подруга предложила мне подумать и, если что, готова была завязать с ним дружбу.

Вот это ангелы, вот это творцы! Надо же было им придумать такой сюжет. И я, конечно же, решила, что все серьезно, и совсем по-другому стала смотреть на наши отношения.

Зачет я сдала успешно, и мы с Сережей стали чаще бывать вместе - ходить в кино, гулять по вечернему городу, наблюдая, как фонари отражаются в лужах. Я открывала в нем все новые черты - внимательность, заботливость, доброту. Сережа умел дарить мне радость и счастье, согревая своим теплым взглядом. Взгляд со стороны, который поначалу вызвал бурю эмоций, теперь распахнул мое сердце навстречу большому и светлому чувству.

Ангелы ликовали, ведь их план сработал. Они искусно сплели нити наших судеб, подарив мне и Сереже шанс на настоящую любовь. Я благодарна небесным хранителям за это чудо, понимая, что в их руках было мое счастье.

Сейчас невозможно представить, как мы раньше договаривались о встречах без телефонов. Просто приходили в гости, а если хозяев не было дома, уходили восвояси. Ангелы хлопают в ладоши, когда все получается, но их радость быстро сменяют новые хлопоты и задачи. Ведь их работа по направлению наших судеб никогда не прекращается.

Это еще один яркий миг в нашей жизни, наполненный чудесами и вмешательством ангелов-хранителей. Каждая такая история - часть большой мозаики, складывающейся в картину нашего бытия. Присоединяйтесь, чтобы стать свидетелями этих удивительных мгновений!


Рецензии