Упражнение другого формата

   
     Много гуляют в интернете упражнений мне понравилось
вот это.
1.Начните сцену фразой: "Я не говорил этого никому, но тебе признаюсь...
Решил продолжить, а что получилось решать вам.

– Я не говорил этого никому, но тебе признаюсь...
      Замолчал сделал паузу. Лицо  Лары стало манятся. Нежные её губы сжались словно она готова была нанести мне удар и это напряжение предалось рукам, а какие мысли в это мгновение рождались в её голове. Я даже представить не мог. Конечно, если бы я мог читать мысли я бы узнал о чём думает моя Ларочка, но не стал испытывать её терпение и такой вид её меня не привлекал, а удивлял как может человек меняться.  Всего пару не обидных слов, и она     весёлая и добродушная становиться вмиг тигрицей. Готовой меня разорвать.
  Улыбнувшись, я продолжил:
 - Дорогая моя Ларочка – в лице её что поменялось только на мгновение, а потом опять выражение, с которым меня спрашивает: «Не зли садюга выкладывай». Я продолжил –
 Больше двух лет я работал над идеей и показал шефу он дал мне добро мне выписали чек на…
 Я замолчал Лара села на кровать и громко сказала:
- Гад не тяни мои нервы. Говори иначе убью.
 Это точно моя любимая. Тигрица хищница, а не кошечка.
 - Можем осуществить твою мечту поехать в Африку. Посмотреть слонов и жирафа.
Лара шевелила губами, а звука не было. В её голубых глазах как небо появись слезинки, и они покатились по её милому лицо.
   Потом она, смахнув слезу вскочила с кровати и прыгнула на меня ну я же говорю: «Тигрица хищница» но грызть не стала, а покрывала мое лицо поцелуями мажа её губной помадой. Дорогой, кстати.
От её поцелуев мои ноги расслабились, и я завалился на кровать вместе с Ларой…

Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Вот и это упражнение Вам удалось, Владимир!
Да ещё и с элементами эротики...у Вас всё получается, пишите!
С уважением,

Татьяна Микулич   09.06.2024 12:04     Заявить о нарушении
Вы мой добрый ангел который вдохновляет на новые работ .
Спасибо вам большое
Всего хорошего вам Татьяна!
С уважением

Владимир Деменин   09.06.2024 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.