ВРАЧ ОТ БОГА

Несколько месяцев назад, от нас, на пенсию врач один ушёл.
Всё Чин-Чином: отработал положенные годы, и ушёл.
Естественно, на подарок ему собрали, он угощение выкатил: тосты, здравницы, поздравления, сожаления: в общем все как обычно, как везде.
Я на мероприятии поприсутствовал немного, и свалил. Не люблю лицемерия.
А мнение своё высказать - значит испортить людям вечер. Поэтому просто тихонько свалил.
Это потом уже, на днях буквально, встретил его случайно. Он и спрашивает:
- Как там? Не жалеете, что я ушёл?
А во взгляде надежда теплится, что я сейчас его хвалить стану и стенать о такой невосполнимой утрате, как он.
- Жалеем, - отвечаю.- Только не об этом, а о том, что ты раньше не ушёл. Без тебя, как-то проще стало, спокойней.
Обиделся. Ушёл. Не прощаясь. Странный человек: ведь я и на работе его методы не особо жаловал.
Его, как врача, один из пациентов очень точно охарактеризовал:
"Он врач от бога. Вот только от какого бога, - непонятно. Анубис, Мардук, Вицлипуцли? Его методы лечения, больше всего смахивают на жертвоприношение."
Подписываюсь!
Понятно, что у каждого врача есть своё кладбище.
С этим не поспоришь, и никак это не изменить. Можно лишь делать всё, чтобы оно было, как можно меньше.
Но когда, это кладбище, своим бездействием или ошибками, сознательно расширяешь, это действительно смахивает на чёрную мессу.
Я не знаю. Мне это очень не нравится.


Рецензии