Реинкарнация. На пути к великой фальсификации

Реинкарнация. На пути к великой фальсификации.

      Приход «Мессии в Храм»
Малахия 3:1 «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф».
    В откровении Иоанн предупреждает о том, что «зверь» будет выдавать себя за «Бога» в Храме.
    Откровение 16: 10 «Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания»
    Павел Фессалоникийцам 2: 3-4 «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога»
   
    Чтобы выдавать себя за Бога, нужно имитировать действия Бога. Об одном из них мы узнаем в следующем отрывки Писания:
     Исаия 54: 9-13 «Ибо это для Меня как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. Горы сдвинутся, и холмы поколеблются, — а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твоё из сапфиров; и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои — из жемчужин, и всю ограду твою — из драгоценных камней. И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих».

    Итак, антихрист, выдавая себя за Бога, должен всех чему-то научить такому, что смогло бы людей разных этносов и вероисповеданий объединить. Через «это учение» на земле «воцарится» мир.
   1 Фес. 5: 1-3 «О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут».
    Не смотря на явные и кажущиеся непримиримыми противоречия между эллинами, евреями, христианами, мусульманами, буддистами, есть одно учение, что способно всех их объединить при определенном «разъяснении свыше».
     Это учение о реинкарнации!
   Не сложно понять из пророчеств, что место действия Израиль, Иерусалим, Храм. Лжемессия, выдающий себя за Бога – еврей.
   Таким образом, именно евреи и являются флагманами учения о реинкарнации в мире!
 1. Иудаизм. (около 15 млн. человек в мире).
   Представление в иудаизме: «Адам, а также большинство его потомков не желали идти по верному пути, осуществляя цель создания, и приближаться к Творцу с помощью добрых дел, а, наоборот, грешили и, тем самым, отдалялись от Него всё больше и больше.
    Творец же, благословен Он, желая, несмотря ни на что, привести человека к полному исправлению, создал возможность «очищения» для души человека посредством двух основных путей: геином и переселение душ.
    Геином («ад») можно уподобить прачечной, в которой «подвергаются стирке» все души. С помощью мук, которые душа терпит в аду, она очищается от всех грехов.
Второй способ очищения состоит в том, что душе предоставляется возможность переселиться в другое тело. Тем самым ей предоставляется ещё одна попытка исправить грехи и приобрести новые заслуги путём выполнения заповедей Творца.
    На эту возможность намекает пророк Шмуэль (Шмуэль II 14, 14): «…и не прощает Господь душе (грех её), но думает Он о том, чтобы не был отторгнут от Него (совсем) отверженный».
   Исходя из этих представлений, раввины очень специфично трактуют некоторые места Торы и ТаНаХа.
    Примеры:
 -  Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды. Иеуда велел своему второму сыну, Онану, жениться на вдове своего брата и «восстановить семя брату своему» (Берешит, 38:8). Зоар объясняет нам, что со смертью человека связь его с земной жизнью не прекращается, потому что его дети продолжают в некотором смысле то, что ему было предназначено свершить. Если человек умирает, не оставив детей, то его предназначение остается невыполненным. Чтобы этого не случилось, и чтобы цепь жизни не прервалась, когда смерть уносит одно из ее звеньев, Господь повелел, чтобы брат умершего женился на его вдове и продолжал его род. Тогда душа умершего как бы переселяется в ребенка, родившегося от такого брака, и дети его вдовы и ближайшего родственника выполняют то, что ему было предназначено совершить.
   Но есть и другое объяснение в рамках той же реинкарнации: родившийся от брата ребенок, уже однажды в прошлой жизни был ребенком умершего брата!
-   Книга Иова повествует о тяжких страданиях главного героя. Сторонники реинкарнации (раввины) объясняют это историей, которая записана Мидраше Шмот 2: 7: Иов- праведник страдал за свое преступление в прошлой жизни, когда не противился идеи вылечить фараона от проказы с помощью крови убитых еврейских детей.
    В самой книге Иова сторонники реинкарнации обнаруживают намек на переселение душ в словах друга Иова:
  33: 27-30 «Он будет смотреть на людей и говорить: «грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет». Вот, всё это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых».
    2. Эллинизм. Первое письменное упоминание мифа о Фениксе встречается у Геродота (V век до н. э.). Он сообщает, что это птица из Аравии, живёт 500 лет вместе со своим родителем, а когда тот умирает, прилетает в храм бога Солнца в египетском городе Гелиополе и там хоронит тело родителя. О самосожжении феникса и последующем возрождении Геродот не упоминает, а сам миф характеризует как неправдоподобный. Тацит также считает легенду в целом вымыслом, однако пишет, что в консульство Павла Фабия и Луция Вителлия (около 35 года н. э.) многие в Египте видели прилёт феникса.
     В христианском мире феникс символизирует триумф вечной жизни, воскрешение, веру, постоянство; это символ Христа. В раннем христианстве феникс постоянно встречается на погребальных плитах: здесь его значение — победа над смертью, воскрешение из мёртвых. 
      На Руси у феникса были аналоги: жар-птица и финист.
     В иудейской каббале есть некоторые толкования событий, произошедших в Ган Эдене (Райском Саду), где говорится, что Хава (Ева) накормила плодом от дерева познаний добра и зла мужа Адама и всех животных. Не поддалась искушению только птица Феникс, сохранившая впоследствии из-за этого своё относительное бессмертие. Эта птица живёт вечно, через каждые тысячу лет сгорая в пламени, выходящем из её гнезда, и вновь возрождается из пепла. Здесь же упоминается и о гигантской птице Зиз, которая одним своим крылом способна закрыть всё солнце. Обе эти птицы, по преданиям, были обитателями Ган Эдена (Райского Сада) во времена пребывания там Адама и Евы (Хавы).
    Существует и другое предание о бессмертной птице. Во время 12-месячного пребывания праведного Ноя в Ковчеге во время потопа он кормил пребывающих там животных. Из всех обитателей ковчега только феникс лежал, скромно прикорнув в уголке, и на вопрос Ноя: «Отчего ты не требуешь себе пищи?» — отвечал: «— Я видел, как много у тебя хлопот с другими, и не решился беспокоить тебя.» — Тронутый этими словами, Ной сказал: «— Ты пожалел моего труда, соболезнуя моим огорчениям. Да пошлёт тебе Всевышний жизнь вечную!»
  Многое из этих представлений вошло в современную культуру.
3. Ислам. (исповедуют 1,9 млрд. людей в мире) Та;насух — учение о переселении души из одного тела в другое, реинкарнация, метемпсихоз, в некоторых исламских течениях. В традиционной исламской богословской и доксографической литературе последователей течений, исповедующих веру в переселение душ называют асхаб ат-танасух или танасухиты.
    Вера в переселение душ присуща многим древним народам (индийцам и др.), языческим религиям и религиозно-философским учениям (греко-эллинистической и др.). Представление о реинкарнации, возможно, было заимствовано из названных источников, прежде всего «крайними шиитами». Некоторые группы, отколовшиеся от исламского правоверия, также ввели танасух в свою веру.
    К таким группам относились сторонники фатимидского халифа аль-  хакима, кайсаниты, друзы, исмаилиты, алавиты (нусайриты), мутазилиты-хабититы (последователи Ахмада ибн Хабита), кадариты, «крайние» рафидиты и др. Среди них было распространено представление о том, что переселение душ происходит в этом мире. Души меняют свою телесную оболочку (калиб), подобно тому, как человек меняет обветшалую одежду на новую. Состояние новой оболочки зависит от того, как действовала душа в прежней оболочке. Согласно этому представлению, если душа много грешила, то в новой жизни она будет страдать, в противном случае — наслаждаться. Безгрешые дети могут страдать (например, от болезни), если в их телесную оболочку переселилась «согрешившая» душа.
    Мухаммиситы (пятиричники) переносили одушевленность на всю природу и полагали, что души «неверных» после смерти помещаются в минералы, железо и глину, а души «правоверных» помещаются последовательно в семь тел, после чего душа познает Бога (Аллаха) как свет. Танасух у них ассоциировался с воплощением Аллаха в тело человека (хулюль), поэтому танасухитов называют также хулулиты. Со временем термин танасух приобрел значение распространения божественного духа (света, частицы) на людей.
4. Буддизм. (исповедуют 0,52 млрд. людей в мире) Буддизм, также известный как Дхарма-винайя — «доктрины и дисциплины» — и Дхарма Будды — индийская религия или философская традиция, основанная на ряде оригинальных учений, приписываемых Гаутаме Будде.
    Буддизм возник в древней Индии как традиция шраманов между VI и IV веками до нашей эры и распространился по большей части Азии. Это четвёртая по величине религия в мире с более чем 520 миллионами последователей, что составляет свыше 7 % населения мира, известными как буддисты. Буддизм включает в себя множество традиций, верований и духовных практик, в значительной степени основанных на учениях Будды (родился как Сиддхартха Гаутама, жил в V или IV веках до нашей эры) и их последующих философских интерпретациях.
   Согласно «Четырём благородным истинам», составляющим суть доктрины Будды, цель состоит в том, чтобы преодолеть страдание (духкха), порождённое страстным желанием, а также неведением об истинной природе реальности, основанной на непостоянстве (аничча) и отсутствии неизменной сущности (анатта). В большинстве буддийских традиций делается упор на устранение ошибочного представления об индивидуальном «я». Следование рекомендуемым Буддой путям ведёт к прекращению страдания, выходу из цикла смерти и рождения и достижению нирваны
5. Христиане. (2,3 миллиарда населения мира, из них католиков – 1,3 млрд).
   Как минимум во времена Иисуса Машиаха в среде евреев уже существовали идеи реинкарнации\ переселения душ\ воскресения из мертвых до прихода Мессии.
 А.   Марка 6: 14-16 «Царь Ирод, услышав об Иисусе (ибо имя Его стало гласно), говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им. Другие говорили: это Илия, а иные говорили: это пророк, или как один из пророков. Ирод же, услышав, сказал: это Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мертвых».
 
  Иоанна 9: 1-2 «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?»
    В вопросе, как кажется некоторым, есть намек на то, что слепота у безгрешного от рождения ребенка есть наказание за грехи в прошлой жизни.
   
   Б. Иосиф Флавий в своей книге «Иудейские войны» (книга 2, главы 8-14\ стр. 176) сообщает о существовании в среде ессеев и фарисеев идей реинкарнации. 
   
    В.  Ориген из Александрии (185–254) был одним из самых влиятельных теологов раннего христианства. Его труд “De principiis” считается первым систематизированным изложением христианского вероучения.
    В сознании Оригена цепь перевоплощений - это узы, связывающие души не только грешных, но и тех, кто отпадает от святости, Божества. В таком случае последние «падают», чтобы получить возмездие. Когда ниспавшие исправились под влиянием спасительных учений, то могут вернуться в состояние блаженства.
    Ориген: «Некоторые души, склонные творить зло, попадают в человеческие тела, но затем, прожив отмеренный человеку срок, перемещаются в тела животных, а потом опускаются до растительного существования. Следуя обратным путём, они возвышаются и вновь обретают Царствие Небесное»; «...несомненно, физические тела имеют второстепенное значение; они совершенствуются лишь по мере того, как меняются мыслящие существа»
(Ориген. О началах / Пер. с лат. СПб: Амфора, 2000, 382с.).
     Г. Августин Блаженный. (354–430 гг.), выдающийся христианский богослов и философ, разделял идеи неоплатонизма и размышлял о закреплении доктрины реинкарнации в христианском вероучении. В своей «Исповеди» он записал: «Был ли у меня некий период жизни, предшествовавший младенчеству? Был ли это тот период, что я провёл в лоне матери, или какой-то иной?... А что было до этой жизни, о Господь моей радости, пребывал ли я где-либо или в каком-либо теле?».
      5 мая 553 года состоялся Второй Константинопольский собор, на котором главенствовал патриарх Константинопольский. Собравшиеся представители должны были путём голосования решить: является ли оригенизм (так называли учение о реинкарнации) приемлемым для христиан. Император Юстиниан контролировал всю процедуру голосования. Исторические документы свидетельствуют, что существовал сговор, имевший целью фальсифицировать подписи западных представителей церкви, большая часть из которых разделяла взгляды Оригена. Видя, что на соборе ведётся недостойная игра, Папа Вигилий, не смотря на то, что находился в это время в Константинополе, в знак протеста в соборе не участвовал и при вынесении окончательного вердикта не присутствовал. Это закончилось для него ссылкой на один из островов Мраморного моря.
   Так постановлением Второго Константинопольского собора христианам, начиная с 553 года, разрешалось, как и прежде, верить в вечную жизнь, но рекомендовалось забыть о реинкарнации. Постановлялось считать, что вечность души начинается с рождения.
   Не смотря на решение собора в среде христиан и по сей день существует вера в реинкарнацию, более того, она набирает обороты!
  По данным обновленной статистики около 60% взрослого населения США верят в реинкарнацию, будучи католиками или протестантами, однако еще в 2000 г. верующих в реинкарнацию было около 20%. В Европе количество верующих в перевоплощения составляет 44% населения. Самый низкий показатель такого рода в Восточной Германии (12%). В Российской Федерации (Православной Руси) около трети населения верит в реинкарнацию.
   Папа Римский Франциск, что удивил многих своими заявлениями на счет научности идеи эволюции и законности пребывания в среде верующих представителей ЛГБТ, отметился и в вопросе реинкарнации.
    Так, Франциск сделал неожиданное заявление по поводу загробной жизни. Он предположил, что ад - пуст. В эфире итальянского телешоу Che Tempo Che Fa ведущий Фабио Фацио спросил понтифика, как он представляет себе ад. Ответ Франциска приводит издание Catholic News Agency.
  «То, что я скажу, - это не догма, а мой личный взгляд на вопрос. Я предпочитаю думать, что ад пуст. По крайней мере я надеюсь, что это так».

      Почему так считает понтифик, мы узнаем из его контактов с евреями, которых он признал «старшими братьями» с их идеями реинкарнации и пустого ада (см. выше об Иове), и посчитал, что народ Израиля уже не нуждается в спасении через кровь Христа.
  Действительно, недавно Ватикан обнародовал программный документ, где впервые зафиксирован официальный отказ от миссионерской работы среди иудеев. Отныне евреи – согласно католической доктрине – единственный народ на Земле, не нуждающийся для спасения души в «благой вести» христианства.  Получается, несмотря на то, что иудеи не верят в Иисуса, католические богословы признают спасение евреев «теологически бесспорным» и объявляют этот вопиющий парадокс «неразрешимой божественной тайной». Мол, если Всевышний обещал спасти евреев, он Сам справится с этой задачей – без помощи христиан.

     Итак, идет подготовка мира к приходу «спасителя»…

Реинкарнация. На пути к великой фальсификации. Часть 2

Обреченные умереть.

Откровение 11: 1-10. «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле».

Итак, «живущие на земле» будут радоваться смерти двух свидетелей Иисуса…

Сегодня на Земле проживает 8 млрд людей. Из них 2,5 млрд. – христиане, около 2,0 млрд. – мусульмане, около 1,0 млрд. – буддисты, 1, млрд. – атеисты и 15 млн. – исповедующие иудаизм.
Удивительно, но исходя из пророческого текста не следует, что смерть двух свидетелей Иисуса вызовет огорчение у 2,5 млрд. верующих в него, а ведь это каждый третий на планете!
Более того, если говорить об эффективности служения этих двух свидетелей, не смотря на чудеса и знамения, она будет очень скромной в плане спасения Истиной.

Откровение 12: 12-14 «Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полувремени».

Если два крыла большого орла – это образ воздушного лайнера, то количество принявших правду от этих двух свидетелей в Израиле будет измеряться вместимостью одного самолета, а это не более нескольких сотен человек.

Оказывается сила религии не в количестве верующих, а в правде.

Вспомним некоторые грустные стихи Нового Завета, адресованные всем, но прежде всего 2,5 млрд. людей:

- Лука 18: 8 «…сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?»

-Матфея 7: 13-14. «ходите тесными вратами, потому что широки; врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны; врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их».

- Матфея 7: 21-23. «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Что же «не так» с будущей проповедью этих двух свидетелей?

-Для исповедующих иудаизм - Иисус не Машиах.

-Для атеистов и буддистов Бога нет, а, значит, нет и Его сына, Иисуса - Машиаха (Христа).

-Для мусульман Иисус это просто пророк Бога, но не Машиах. Более того, Мухаммед в представлениях ислама выше Иисуса.

-Для христиан Иисус Бог во плоти, Машиах (Христос), а не просто человек, что был рожден от исцеленной от бесплодия Марией.

И только в мессианском иудаизме Иисус человек и Машиах, но не Бог. Многих ли таких Вы знаете!?

Кто же эти двое свидетелей?
Исследователи склоняются к версии: Енох и Илия. Это те два исторических героя ТаНаХа, что были в телах взяты на Небо. Как известно, человеку однажды надлежит умереть. Исключений быть не может.

День, когда они будут убиты?

Если Иисус – агнец, что был заклан за нас, то двое свидетелей, по логике – два козла (очищения и отпущения).

С высокой долей вероятности - десятый день седьмого месяца\10 октября (некого года) по еврейскому солнечно-лунному календарю «субботой покоя», хотя прийтись он может на любой день недели. Закон предписывает в этот день «никакой работы не делать» (Чис. 29:7) и «смирять душу» (по мнению большинства талмудистов — поститься), поскольку «это день очищения… пред Господом» (Лев. 23:27—32).

Левит 16 глава «И возьмёт двух козлов и поставит их пред лицом Господним, у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведёт Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесёт его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения….И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесёт кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца, и покропит ею на крышку и перед крышкою, — и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их…Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и всё общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицом Господним, и очистит его, и возьмёт крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведёт он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых, и все преступления их, и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлёт с нарочным человеком в пустыню: и понесёт козёл на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню…»

Что будет после смерти двух свидетелей?

Откровение Иоанна 11: 11-13 «Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении сем».

Итак, мы видим воскресение двух свидетелей, а не реинкарнацию в будущем. Это те же свидетели в своих же телах.


     Реинкарнация. На пути к великой фальсификации. Часть 3.

Поражение «Мессии»

Захария 12: 10 «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце».

Предупреждение от Иоанна о лжепоражении лжеМессии
Иоанна 13: 3 «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена…»

Воскрешение «Мессии»
Псалом 15: 10 «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление»

Предупреждение от Иоанна о ложном воскресении лжеМессии.
Иоанна 13: 3, 14 «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела... (зверь), который имеет рану от меча и жив».

Более того, после этого странного ранения головы у лжеМессии появляется власть над всеми народами и сила, с которой ничто не сравнится!

Откровение 13: 3-8 «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира».

В век пушек, танков, бомб, автоматов иметь рану от меча на голове, после которой человек приобретает абсолютную власть – утверждение достаточно странное!

Но! И такие технологии сегодня есть!

Моя жена предложила следующую версию, что может быть вполне реальной с учетом новых технологий:

- Первый человек, которому вживили нейрочип в январе 2024 г. от компании Neuralink, полностью восстановился и смог управлять компьютерной мышью силой мысли, сообщил основатель стартапа, бизнесмен Илон Маск. Процедура прошла в конце января.
«Прогресс хороший ... Пациент способен перемещать курсор мыши по экрану, просто подумав об этом», – сказал он (цитата по Reuters).
Теперь испытуемый учится нажимать на кнопку мыши, добавил он. В Neuralink не ответили на запрос агентства.

Предприниматель рассказал, что устройство под названием «Телепатия» закрепили за ухом участника эксперимента, чтобы обеспечить доступ к его мозгу и считывать мысли. Ранее организаторы эксперимента сообщали, что устанавливать имплант будет хирургический робот, который должен разместить нейрочип в области мозга, отвечающей за осуществление движений. Небольшое устройство должно передавать сигналы из мозга в приложение, которое будет их расшифровывать.

Итак, операцию на мозге ("рана на голове как бы смертельная") выполняет робот с ножом – «мечом».

Дополнив эту технологию подключением к искусственному интеллекту, и мы получаем доступ такого правителя (лжеМессии») к неограниченным ресурсам власти, знаний, стратегий и пр.


Реинкарнация. На пути к великой фальсификации. Часть 4. Выгодополучатели.
 
  В откровении Иоанн предупреждает о том, что «зверь» будет выдавать себя за «Бога» в Храме.
    Откровение 16: 10 «Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания»
    Павел Фессалоникийцам 2: 3-4 «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога»

   Итак, почему евреи с таким упорством прививают во всем мире идею реинкарнации?
  1. Сколько человек не называет себя Богом, он, увы, смертен и «часто смертен внезапно», как говорил известный герой в произведении Булгакова «Мастер и Маргарита». Только истинный Бог вечен и бессмертен. Группа заинтересованных лиц вполне это понимает и ей нужно обеспечить понятный транзит власти через «переселения» души «бога» к нужному новому лицу – вновь избранному этой группой лиц «богу».
2. Единоверие в переселение души среди евреев, мусульман, буддистов, эллинов, христиан позволяет достигнуть некого мира на земле, а, значит, имитировать исполнение пророчеств о мире с приходом «Бога».
3. Реинкарнация позволяет объяснить причину отсутствия полного преображения природы.
 Пророчество о животном мире:
    Исаия 11: 1-12 «И произойдёт отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастёт от корня его; и почиет на нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьёт нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его — истина. Тогда волк будет жить вместе с ягнёнком, и барс будет лежать вместе с козлёнком; и телёнок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детёныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава. И будет в тот день: Господь снова прострёт руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря. И поднимет знамя язычникам, и соберёт изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовёт от четырёх концов земли».
  Можно сколько угодно называть себя Богом, но заставить льва не есть ягненка невозможно. Вот здесь и может прийти на помощь «переселение», которым объяснить, что еще не все из людей, кто сейчас «проживает» в тараканах, змеях, обезьянах и пр., прошли полный цикл преображающих перерождений, чтобы полностью соответствовать идиллии мира.
4. Реинкарнация позволит объяснить людям «лжеБогу», что не все сразу станет идеальным в мире, так как будут те, кто все еще противится этой «спасающей» истине, а, значит, потребуются и их перерождения, а с ними и время до достижения идеального мира.
5. Пункт №4 позволит развязать охоту на «инакомыслящих» во благо остальным.
6. Переселениями, в которых возможно переселяться с деградацией в животных, можно узаконить скотоложество – секс с собаками, лошадями и пр., т.к. в них переселилась душа твоей умершей жены или мужа.
7. Переселениями можно узаконить и ЛГБТ по тому же принципу – мужчина любит мужчину, потому что в мужчину переселилась душа женщины, которая была женой первого мужчины в прошлой жизни.
   Сегодня Израиль лидер гей-парадов, а католическая церковь узаконила гей-браки.
   Эх, лиха беда начала!   


     Реинкарнация. На пути к великой фальсификации. Часть 5.
Разоблачение.
   1. В самой книге Иова сторонники реинкарнации обнаруживают намек на переселение душ в словах друга Иова:
  33: 27-30 «Он будет смотреть на людей и говорить: «грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет». Вот, всё это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых».
 Что отвечает Иов на это?
    Иов 19: 25-27 «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!»
 
 Из его слов однозначно видно, что до воскресения из мертвых он не будет переселяться в тела других людей. Встреча его с Богом произойдет в его восстановленной плоти в конце времени, а не в чужой несколько раз до того, как Творец установит Царство Своего Сына на земле.
    Тем не менее, раввины выдумывают истории про реинкорнацию Иова и пытаются объяснить его перерождения и то, почему его постигли многие беды своими фантазиями. Так, они (раввины) объясняют это историей, которая записана Мидраше Шмот 2: 7: Иов- праведник страдал за свое преступление в прошлой жизни, когда не противился идеи вылечить фараона от проказы с помощью крови убитых еврейских детей.
    Однако эти выдумки не соответствуют текстам ТаНаХа. Иов изначально был праведен, а не родился грешным для искупления своих прошлых грехов.
    Иов 1:1 «Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла».   
2.  Лука 7: 11-16 «После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой».
   4 Царств 8: 1 «И говорил Елисей женщине, сына которой воскресил он, и сказал: встань, и пойди, ты и дом твой, и поживи там, где можешь пожить, ибо призвал Господь голод, и он придет на сию землю на семь лет».
    В обоих случаях воскрешения происходят в телах тех, кто умер, а не других людей через реинкарнацию. Ни в одном из случаев нет утешения вдов учением о том, что не нужно переживать за усопших, они еще родятся снова и снова…
3.  Лука 16: 19-31 «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но, если кто из мертвых придет к ним, покаются.  Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».
  Не сложно понять из притчи, что все «переходы» исключены.
4. Эдгар Кейс учит о том, что Иисус Христос уже претерпел 30 перерождений.
 Что отвечает Иисус таким «учителям»?
    Матфея 24: 23-31 «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, – не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходи;те; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их».

5. Матфея 22: 24-28 «Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; подобно и второй, и третий, даже до седьмого; после же всех умерла и жена; итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее».
   Исходя из самого вопроса (модели ситуации) ясно, что до воскресения из мертвых не будет перерождений и умершая жена и семь ее мужей не смогут встретиться в новых телах.
 
6. Евреям 9: 24-28 «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение».
   Человек умирает один раз, как и Христос умер за нас один раз. Перевоплощений и нескольких смертей у одного человека быть не может!
7. Рост населения Земли
    Философы Востока не имели возможности определить численность населения Земли, поэтому они допускали следующие предположения:
   Население Земли практически стабильно — когда умирает один, вместо него рождается другой. Даже когда война или стихийные бедствия сокращают численность населения в каком-то определённом районе, в других местах народ процветает и население растёт. Таким образом, население Земли остаётся практически неизменным. Человеческая душа не создана, но вечна. Таким образом, не создаются никакие новые души для вхождения в циклы перерождений. Когда душа окончательно очищается, она погружается в Абсолют. Это состояние, однако, достигается очень немногими.
    В связи с этими предположениями возникают некоторые серьёзные проблемы, подрывающие сегодня доверие к теории реинкарнации. В самом деле, если новые души не создаются, а часть душ при этом погружается в Абсолют, население Земли должно медленно, но неуклонно уменьшаться. Если рассуждать логически, то сейчас в циклах перевоплощения должно находиться меньше душ, чем их было тысячу лет назад. Очевидно, однако, что это не так. Население планеты сегодня превосходит по численности любое из предыдущих поколений. Более того, численность населения сегодня быстро растет. Благодаря увеличению продолжительности жизни и низкому уровню детской смертности, люди чаще рождаются, чем умирают. Это очевидная реальность ставит под большое сомнение достоверность теории реинкарнации.
   8. Нравственное состояние человека
     Поскольку души постепенно очищаются и освобождаются от зла посредством перерождений и кармических страданий, то, по логике вещей, мы должны были бы видеть, как человечество в целом становится всё лучше и лучше. Если каждая душа индивидуально очищается от зла, то и весь род человеческий в целом должен проявлять хоть какие-то свидетельства нравственного прогресса. Но существуют ли такие свидетельства? Становится ли каждое последующее поколение все более нравственным? Очевидно, что это не так. Человечество в целом не проявляет какого-либо нравственного прогресса. Сегодня оно стоит на том же уровне безнравственности и озлобленности, как и сотни лет назад.


Рецензии