Этапы Творения

Этапы Творения в соответствии с Торой и текстами Нового Завета.

Существование вечного Бога.
- «В начале сотворил Бог…» (Бытие 1:1) - в начале летоисчисления Бог уже существовал.

- Псалом 89: 3 говорит нам о вечности Бога: «Прежде чем родились горы, и земля, и мир на свет явились, от века и до века Ты – Бог».

- Евреям 1: 10-12 «… начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернёшь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся».

-   Римлянам 1: 19-20 «Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны».

Писания учат нас существованию вечного и бессмертного Бога. Вечного и бессмертного!!!


Сотворение Машиаха, небесного Адама.
  -  Псалом 2: 6-7 «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;

- Евреям 1: 5-6 «Ибо кому, когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии».

- Колосянам 1: 12-15 «…благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари…»
 -1-е послание Коринфянам 15: 47 «Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба».

   Писания учат нас тому, что вначале Бог сотворил небесного Адама, человека, Машиаха\ Мессию, Своего сына. Он и есть господин и царь с Неба.

Сотворение через Машиаха всего видимого и невидимого

- Иоанна 1: 3 «Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть»

-  Евреям 1: 1 «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил».

- Колосянам 1: 14-20 «…в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и всё Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное».

  Писания учат нас тому, что через Своего сына Бог сотворил все видимое и невидимое.

     Увы, внесенные греками-переводчиками изменения текстов вводят в заблуждения:
  Примеры:
1.   Синодальный текст. Иоанна 1: 1-3 «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».

  Еврейский Новый Завет. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Машиах. Оно было в начале у Бога. Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».

2. Иоанна 10: 30 «Я и Отец — одно».
 
 Еврейский Новый Завет. «Я и Отец едины».

3. 1 Тимофею 3: 16 «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе».

 Еврейский Новый Завет. «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Машиах явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе».


    Выводы:
1. Данное представление об этапах Творения не противоречит утверждению о том, что Бог один. 

- Второзаконе 6: 4 «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один есть»

2. Становится понятным, почему при Творении употребляется множественно число Творящих: это Бог и Машиах, человек с Неба.
   
- Бытие 1: 6 «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему».
   Бог никогда не говорил о Себе во множественном числе!
3. Машиах становится соАвтором Творения.
4. В силу соавторства Машиах имеет права быть искупителем Творения, может умереть за него, т.к. имеет человеческую природу.  Бессмертный Бог умереть не может!
5. Непорочность Иисуса Машиаха определяется изначально тем, что он сотворен до грехопадения Адама и Евы. Власть греха не имеет над ним силы.
    Римлянам 5: 12-19 «И не довольно сего, но и хвалимся Богом через Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение. Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного — всем человекам осуждение, так правдою одного — всем человекам оправдание к жизни. Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие».


Рецензии