Миссия 777 выполнимаю. Продолжение 27

ВСТРЕЧА С БОРЬКОЙ.

Борька появился, как гром среди ясного неба. Я почувствовала, будто Бог своими огромными руками кинул мне его в жизнь, всё  загрохотало, и перевернулось всё моё нутро. Это всё икона, и её свет - и вот появился Борька.
Звучит песня «Ласкового мая»  Белые розы - это Борька на сцене кафе поёт, и поёт очень хорошо, таким же тонким голоском, как у Шатунова:
«Белые розы
Белые розы,
Беззащитны шипы,
Что с ними снег и морозы,
Лёд голубых....»
А потом мы нелепо танцевали: Борька взял меня за талию  и колыхался, как медвежонок, и мне приходилось тоже поворачиваться в такт музыке, это же медленный танец.
Когда мы шли по тропинке городка, Борька взял меня за руку и мы оказались вдвоём в потоке сияющего божественного света,  и он  сказал: - Будем жить вместе!
Это звучало как приговор. И уже через неделю мы перевезли свои вещи в одну квартиру.

Автор - Марина Спроуз (Ильченко Татьяна Владимировна)


Рецензии