Миссия 777 выполнима. Продолжение 29

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СЫНОМ

Сейчас я его увижу. Волнение охватывает меня. Я делаю шаги в комнату  реанимации новорожденных. Звук работающего аппарата для искусственной вентиляции лёгких, повизгивает всё громче. Я смотрю на маленькую крошку. Он смотрит на меня. Совсем смуглый, на голове чёрные волосы, густые; во рту трубка для искусственной вентиляции лёгких. Ребёнок мучается, трубка явно ему мешает.
Марианна и сын встречаются взглядом.
- Мама, я твой сын. - передаётся его голос телепатической волной в голову Марианны, волной, похожей на азбуку морзе;  слова выходят с района лба ребёнка и доходят до лба Марианны.
- Сынок! Ты мой сынок! - отвечает по воздуху Марианна таким - же способом волной нежной волнующей любви.
Это мой сын, и назовём мы его - Альберт.


БАБУШКА ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА

Бабушка Альберта приехала из  Азербайджана к сыну, то есть - отцу Борьки, а к нам заскочила ненадолго, узнав от отца Борьки , что родился Альберт
  Зачем нужна была эта встреча... Марианна думала потом, зачем-то нужно. Бабушка Альберта была черноволосой, волосы собраны сзади; глаза большие карие. Она не была такой смуглой, как Альберт. Марианна всё пыталась понять: она похожа на цыганку или нет, интересно: какие бывают женщины азербайджанки?  Встреча была короткой. Бабушка взяла Альберта на руки, рассматривала, но видно её не проняло на родственные чувства, там более, что  Альберт был ещё младенец не обрезанный и как - бы не мусульманин. Потом бабушка в знак приличия выпила вина из хрустального бокала, поесть отказалась и удалилась. Одно сказала: - Он  будет такой - же, и кивнула в сторону Борьки. Действительно, он смуглый, как Борька, но чтоб такой - же.... это слишком, Борька же толстый.


А МАЛЬЧИК РАСТЁТ

Альберту 4  месяца - он всё лежит, смотрит и не улыбается.
Медсестра сидит возле маленького Альберта и трёт ему ножки, делая массаж. Медсестра придёт и завтра, и завтра...
Альберт сильно давит головой в руку Марианны, у Марианны на руках, и заливается в крике. Кричит постоянно, до хрипоты, и ничего не помогает.
У Альберта ларингит: появилась температура и лающий кашель. Успеваем доехать до ближайшей больницы Семиветринска.
Вызывают санавиацию из Донецка, Альберт задыхается, слышно его свистящее дыхание. Двое парней из санитарной авиации подносят мне Альберта и говорят: - Прощайтесь с сыном!
Я только успеваю сказать: - Альберт! Сынок... и руки парней из санавиации уносят сына в машину и везут в реанимацию Донецка.
Сынок выжил и его выписали.
Альберту 9 месяцев - он уже может немного сидеть, но как неволяшка падает набок.
Альберту 1,5 года.
На приёме у профессора педиатрии.
- Вы совершили подвиг! - похвалила меня профессор, - Учитывая, каким он родился, вы совершили невероятное. Мальчик уже ходит, и потихоньку догоняет по своему развитию.

***
Волчонок выскочил из двери и побежал по снегу босиком. Это маленький Альберт. Марианна выскчила за ним вслед на крыльцо:
- Альберт, ты куда? Вернись!
Альберт топает по снегу и бежит до ворот. Его ноги окунулись в снег, на теле тоненькие штаны и  нет шапки.
- Вернись, простудишься же... - умоляюще Марианна. Побегав чуток, Альберт возвратился за экран компьютера.
- Что ты смотришь? - в любопытстве Марианна.
- Фильм «Волчонок», что не видишь? - отвечает Альберт.
- Так это же про вампиров, немедленно выключи этот ужас, - скривившись Марианна.


Рецензии