Я Бог Кузя хочу люблю, хочу мутузю

 
До того  смеялся, и вот сейчас смеюсь, и смеяться буду…
Иногда мне разрешают смотреть телек, и вот   я  набрел на кампанию против бога Кузи – 37 лет отроду,  пузана такого щекастого, слеповатого, с косой до попы и с такой же фамилией - Попов Андрюха (он же – бог Кузя).
 Оказывается, этот  пупс  создал вокруг себя группу, деньги делающую на  каких-то сборах  монет за то, что Кузя  их выручит, ну и на  продаже "Библии от Кузи" и  всяческой околоправославной чепухи – с заказом индульгенций на все случаи жизни.
 
 Кузя  хорошо учился и был опекаем бабушками и дедушками, родителями, и,  видимо,  усердно залюблен домочадцами (есть детки недолюбленные, а есть залюбленные до такой степени, что любят сами  резать ближних ножиками и слышать  от жертв только похвалы). Хотя, впрочем, отец его покинул, отчего Кузя разобиделся на весь белый свет (Меня всегда поражает этот подход психологов – дескать, следы безобразий  взрослых нужно искать в событиях детства. Если садист – то у него не было папы, или ребёнком в угол ставили и ремня давали. Как будто  дети – это пирожки  или морковка, безмозглая, но мстительная  ткань.).
 
 Почему-то  Андрюшку потянуло  в батюшки. Тоже любопытно. Если он слепой, то с какого бодуна ему понравилось одеяние священническое и почему ему нравились женские мордашки поглаже? То есть – Андрюшка  ещё и симулянт.  Я  не раз встречал псевдо слепых, что просто  пользуются ослабленным зрением ради получения льгот и инвалидности.  Кстати, в разных возрастных семилетках зрение может быть то лучше, то хуже, а то и вовсе – нормализовываться. Вообще – иногда инвалидом быть  выгоднее, чем  здоровым кормильцем. К тому же,  Андрюшка лихо вечерами считал выручку и  наслаждался видом  своих  редких животных из домашнего зоопарка.   Зачем ему редкие животные, которых он не может видеть или даже пощупать из-за их агрессивной природы?
 Он здорово напоминает  Тартюфа и такого же персонажа Фому Фомича из "Села Степанчикова и его обитатели"  Достоевского. И, разумеется, что нужно искать  женских управителей и в этой истории. Короля делает свита. Без свиты нет и короля. А свита у Андрю   целиком дамская.  Он даже из  свиты   отбирал первых жён и последних.
 Кто же это такие – что нуждаются в таких вот гуру – в очевидных симулянтах и карикатурных  персонажах?  Что это за  помешательство?
 
 Но прежде позвольте еще пару  фактов  и замечаний  от меня ехидных.
  К Кузе нагрянула полиция и  обнаружила  ящиков множество с деньгами – миллионы рублей.  Его "паства" копила то  на храм для бога Кузи, то для того, чтобы купить ему  мэрство в Туле (очень близко к Калуге...).  Деньги Кузя носил  в  целлофановом пакете в  соседний подъезд, и  соседи думали, что он носит мусор…
 Ааа, еще он оказался садистом.  Били приближённые остальных грешников тапками  до посинения. А мужичков (мазохистов, наверное) по причиндалам.
  Изгоняли грехи и за  проступки…
 
 То есть, если бы я написал  такую историю, то сказали бы, что это вымысел, фантазия.
 Но дело в том, что  в последние времена  невероятного невымышленного становится всё больше.   Сыплются и сыплются   фантасмагоричные сценарии отовсюду.
 
А причины тому сумасшествию -  авторское шаманствование (само по себе заявление тоже выглядит безумным, да?).
  Нужно отметить, что  я избегаю  употреблять  понятие "шаманизм".
 Такие понятия  всего лишь отсылают в область или сферу некоего явления, ничего не поясняя о самом явлении, между тем, будто бы  объясняя.   Может быть,  подобные  религиозные  понятийные образования, как буддизм, иудаизм… что-то и значат (но почему то "мусульманство" и "христианство", а не "христианизм" и не "мусульманизм"),  но  мне видится, что  за понятием "шаманизм" ничего не стоит, кроме  невежества научного.  Тем более, это понятие   окрашено научным миром и  культурами в   отрицательные цвета, в явление тёмное и  дикое. В то время, как на самом деле -  это явление первичное, основное и  краеугольное - явление шаманствования - то есть  творение   многих вещей, явлений и событий. Через шамана, шаманами и  волей и духом шаманов. Шаманствование – это  акт творчества, в то время, как шаманиз – это нечто мёртвое, умозрительное и псевдо-знание.
 Шаманов, к слову, сейчас нет в том виде и   в тех свойствах,  какими они были  наряду с нео-шаманми до 20 века.  Теперь есть   только нео-шаманы.  И есть понятие Шаман, как  принцип и как  термин, которым можно обрисовать  вселенский  процесс шаманствования.
 
 После всего сказанного я со смехом могу признать, что бог Кузя – это и моё порождение.
Это  покажется невероятным, но человеческая биомасса  вслушивается в творческие  процессы и инфицируется ими.  Если вспомнить  "Калугу Первую" и   Кузьму Бенедиктовича, а так же его якобы внука Кузю, то  это уже может  повеселить.  Тем более, что  Кузьма там выступает в определённом  ранге. Но дальнейшее развитие тема объявления себя богом   обретает в  книге "Заговор", где   ситуация здорово смахивает  на  события  с "Богом Кузей" и его окружением.  Я даже не стану перечислять  все совпадения и лишь отмечу, что писалось произведение тогда, когда  Андрюшке Попову было лет 12-15.   И наверняка подростки являются приёмниками всяческих идей и  творческих проектов. Ибо являются  вместилищами ещё незадействованными и с мозгами еще  не заплесневевшими.
 
 Нужно сказать, что Андрюшка Попов не единственное моё порождение, объявившее себя богом. Таковых наплодилось много мною.  Просто он наиболее  веселит меня и  через него Дух жизни подмигивает мне  и шепчет мне разные весёлости.   Этот Дух словно показывает мне язык и  передразнивает мои искания,  демонстрируя, что  у него  более яркий и крутой материал и  более выпуклые персонажи.  Но,  тем не менее, это подтрунивание приносит мне глубочайшее удовлетворение (почти как известному генсеку) – ибо это  наша Связь, наш Союз, которому нет равных.  Этот Союз можно уподобить тоннелю, который пробивался  много лет с помощью   творческих дерзаний, орудиями и инструментами   доступными   далеко не всем.
  И через эту Связь  можно  вести диалог  со многими  сущностями вселенной и,  в общем-то, обретать  почти волшебные события и почти волшебные свойства и качества - как для себя, так и для  других.   И мне всегда было  заманчиво-опасно смотреть, как от  движения моей руки мир меняет очертания, а  события приобретают то волшебный, то гротескный характер.
 


Рецензии