Почему так трудно

 Почему так трудно? Спрашиваю я себя. Не пойму, столько всего делаешь, рисуешь, играешь, снимаешься... Вроде даже выглядишь неплохо, но такое ощущение, что я скоро в космос полечу, этого всё-равно никто не заметит!!!

Восемь лет массовок и всего два эпизода с текстом! В последний раз я снималась осенью в мюзикле про Пушкина. Мюзикл про Пушкина "Пророк"! Очень дорогой проект со множеством костюмов и декораций. Конечно было ясно видно, что всё заточено под Западную стилистику... На сцене похорон Пушкина я плакала шесть дублей подряд! Ну надо же так постараться!

Сейчас я снова набрала вес и стала пухляшкой. Но ничего, вроде сейчас так модно. При росте метр семьдесят, лет до тридцати восьми, я весила шестьдесят семь кг. Сейчас восемьдесят два. Простите за сухие числа моего веса, наверно это особо никому не интересно.

За восемь лет сниматься в таких маленьких ролях я просто лопнула. Видимо теперь такой большой перерыв после съёмок. Рисую тоже вроде не плохо. И даже после нескольких выставок, заказов с гулькин нос. Я не понимаю, почему у нас никому ничего не нужно! По этому и общаюсь в основном с Американцами и Индийцами сейчас. Да, кстати я ранее писала, что совсем не знаю английского, так вот общаюсь просто, через переводчик.

Конечно там тоже в основном интересуются моей физиономией, чем тем, что я рисую. Но Эдгар Арреола актёр, режиссёр и продюсер из Техаса очень меня поддерживает! Я ему очень благодарна! Заказывал у меня портреты и всегда с ним можно свободно поболтать о чём угодно. С заграницей правда с нашими санкциями особо не поработаешь, так как работы могу отправить только из Таллинна, куда с нашими санкциями тоже стало сложнее попасть!

В общем дальше-хуже. Наша страна постепенно закрывается от остального мира, не дай Бог и железный занавес, того гляди, появится! Всё началось с запрещения самых актуальных и распространённых социальных сетей. Таких, как Фейсбук и Инстаграм. Самая большая глупость которую можно было придумать! Этот чётров VPN того гляди отключится и тогда прощайте все мои заграничные друзья!

Нашу молодёжь постоянно поощряют в каких-то стартапах, но никто не говорит о элементарной финансовой грамотности при этих стартапах!

В общем с утра опять какая-то меланхолия на меня нашла и я снова ворчу!

Всем отличного воскресенья!







 


Рецензии