Купите маму

Папа мой обычный человек. Работает исполнительным менеджер инженером в корпорации Росводород-энергопром. Работа очень серьёзная и мой папка редко улыбается.
Ему тридцать пять лет. По-моему, совсем старый уже. Хотя он еще молодцом. Крепенький такой живчик. И я, учусь во втором классе специальной школы, восьми лет от роду. Тоже вроде ничего себе. А еще у меня есть друг Пашка, со мной за одной партой сидит. И его старший брат Иван, который уже совсем взрослым себя считает. Хотя и учится в девятом классе. Но это так. Потом скажу.

Первой к нам пришла Машенька. Совсем такая вся из себя. С папкой вместе работает.
Стоит руки на плечи ему положила, в глаза снизу глядит. Что-то говорит, говорит. А сама глазищами так и зыркает, так и зыркает. Не понравилась она мне. Так папке и сказал. На что мне отец ответил,- да я и сам не понял, как чуть не попался в цепкие лапки этой мамзели. Так и ушла она, от слова совсем.

А еще к нам пришла, точнее переместилась в пространстве, как сказал после мой друг, еще одна девушка. Звали ее  Полина Аркадьевна. Честно говоря, когда после уроков я добрался домой, то был весьма удивлен.
В столовой восседает папка с каким-то ошарашенным видом. А напротив него сидит большая тетя. Ну, как большая? Вот если бы взять ту Машеньку и сравнить с новой гостьей. То из Полины Аркадьевны можно было бы сделать целых три, а то и четыре Машеньки. Я так папке и сказал потом, на что он мне ответил, что нельзя людей так оценивать и надо думать об их душе. Но, это было потом.


А сейчас, на столе у нас лежала целая куча каких-то свеженьких плюшек и булочек. Стояли рядком две, нет три банки с чем-то темным. А тетенька все говорила, говорила.
О современном городе. Об удобной доставке. О здоровой пище и образе жизни. О квадратных метрах.
Тут признаться я не совсем понял: при чем здесь здоровый образ жизни и квадратные метры. Но, папуля мой умный сам разберется, что и как.

А потом, а потом случилось страшное. Это я так сгущаю краски.
В инфоре позвонили и сказали, что к нам гости. На что папуля одним жестом открыл входную группу. И к нам в нашу квартирку вплыла еще более огромная тетя, даже больше, чем сама Полина Аркадьевна. Этакое большое и большое. Тетя поздоровалась и сказала, что она тетя Полины. И зовут ее Агриппина. И, что можно без отчества. Так как она предпочитает, чтобы ее все так и звали:  тетя Агриппина.
А потом она сел на стул в столовой. И наш стул, по каталогу доставки из маркета: удобный, легкий из современных пластиков. Рассчитан лучшими инженерами авиакосмической индустрии. Пригоден на все случаи жизни. Он, стул в смысле, сделал большую пакость.
Одна из четверых ножек, даже не сломалась, а просто подогнулась.
И тетя Агрипина с ужасным грохотом повалилась на спину. При этом умудрившись смахнуть половину стола.
Пока все сидели с вот такими глазами, я не выдержал и первым захихикал. Уж больно смешно торчали из-за стола теткины ноги. Вот только что сидела сама тетя Агриппина. И бац! Вместо нее две толстые ножки в светлых чулочках и домашних  тапочках с желтыми канарейками. И тапочки это тетя Агриппина принесла с собой.
Мне кажется, эти канарейки добили всех. После меня папка не выдержал и стал икать, пытаясь сдержать смех. Но, ему не долго удалось продержаться. А после и Полина Аркадьевна, глядя на канареек и нас хохочущих, не удержалась и тоненько  так с подвывом стала смеяться.
Конечно, тетя Агриппина на нас страшно обиделась, назвала нас гогочущими конями и уплыла восвояси, прихватив попутно и Полину  Аркадьевну, со всеми ее плюшками и банками с компотами.

Вечером папка сказал мне, что это был день великой трагедии в личной жизни. Правда при этом он улыбался. Что поступили мы не очень хорошо и ему еще придется долго извиняться перед этими «Кустодиевскими Анель и Гретхен».
Я потом спросил у Алисы в гостиной и у Маруси в папкином кабинете, что это такое -«Кустодиевские Анель и Гретхен». На что мне обе эти  штуки стали отвечать полнейшие непонятки, одна про кризис в искусстве, другая про женский тип в изобразительном творчестве, в краткий исторический период.  Короче, обе девчонки электронные поплыли перед простыми вопросами.
В тот день, когда папа сказал мне об этом, это не стало для меня неожиданностью.
Ну, в смысле, что он взрослый мужчина, да и я уже подрос и волне себе соображаю. Ну, а как же. А еще я прекрасно все понял. Ведь и в самом деле. Открыть историю поиска и просмотреть последние странички? Какие проблемы. И пароль папки я вскрыл еще в прошлом году. Тогда еще помню, мне срочно понадобился доступ в сеть, там онлайн показывали самые свежие приключения лунной пятерки. А как раз за день до этого я в чем-то провинился, не помню уже. И отец мой строго так, заблокировал мне весь доступ на всех устройствах. Ну и что?
При том что мой папка, человек таки не плохой. Но, палку иногда перегибает. А еще он консерватор и везде ставит один и тот же пароль. Хотя и нелинейный с изменяемыми параметрами. А я его сын. И как он сам сказал как-то: лучшая его версия.
В общем открыл я некие ссылки, посмотрел. Ну и что? Подумаешь! Голые дяденьки там и тетеньки бегают. Что-то говорят, бегают друг за другом и еще возятся в тесном пространстве. Эка невидаль. Я что, голых тетенек не видел. По-моему, слишком много об этом говорят. Это как раз Ванька, брат Пашки, строит из себя взрослого. Говорит,  вы еще мальки. Вам  еще в яслях ковыряться. А не в отношениях с женщинами. Такой важный. А по мне ерунда полная. А вот как заблокировать последние обновления Алисы, которые папка установил. И после которых эта вредина стала меня донимать вопросами по мировой культуре, Пашка так и не смог, и брат его не смог. А я смог. И теперь, когда Алиска начинает нудеть про культуру, я, убедившись в отсутствии поблизости отца, задаю ей контрольный вопрос-метку. После чего Алиса меняет настрой и начинает мне рассказывать  старинные русские сказки.
А что, тоже ведь мировая культура.


Возвращаясь к реальности. Как я и ожидал, судя по последним папиным страничкам поисков:
«Эвридика – кибернетический салон. Лучшие андроиды для вас и ваших близких. Супер-модели на Фонтанке».

Да-да, то самое шикарное здание на Фонтанке. Салон и сервис центр от корпорации «Андроматика», который был открыт в прошлом году.

Как раз вспоминаю страничку из папкиного каталога: «эксклюзивные модели для вас, совершенство тела, полная адаптация и обновление психотипа. Новейшие разработки в автоматике и кибернетике. И куча фото: всякие разные тетеньки. И очень мало на них одежды.
А еще вот это: стандарт модели, два миллиона. Люкс модели, три с половиной. Полный эксклюзив четыре семьсот.

Внутри нас встретила робот-девица. Ну да, прямо как старых видео показывали. Вся такая железная, лицо пластиковое. Хотя фигурка очень даже ничего. Отец мне потом сказал, что это сделано специально. Весь обслуживающий персонал андроиды, сделаны в виде старинных роботов. чтобы клиенты себя чувствовали уверенней.

  Стоит, симпатичная вроде. Такая вся крепенькая, чуть-чуть ниже папки ростом. Одетая в сарафанчик, на ногах легкие туфельки. Волосы коротко стрижены, цвета, как его,  шатенка.  Смотрит на папочку.
- Здравствуй Андрей. -Если что, моего папку Андреем зовут.
- А это твой сын. Смотри какой уже большой,- подходит ко мне,
- Меня зовут Анна, можно просто Аня,- гладит рукой мои непослушные вихры.
Хм! Странно, а рука у нее теплая. И глаза, синие и такие добрые. Что-то у меня в глазах защипало. Да ну его. Еще не хватало.

- Знаешь, чего я больше всего хочу на свете?
- Ну? - Буркаю, хотя и понимаю, что веду себя неприлично.
- Хочу съездить в какое-нибудь тихое место лесное и искупаться в речке. Ты мне покажешь, как туда добраться?
- Я знаю такое место, на Гатчине есть старинная деревушка. А за ней  лес, и речка есть. И очень красиво.  Правда туда добираться, долго.  Надо сперва на магнитном метро, а потом на параглайдере долетим за полчаса. Мы там были очень давно, когда я еще совсем маленький был и когда… и когда мама еще была с нами.

Тут я не выдержал и заплакал.


Николай Кузнецов  aka kraft-cola  26.05.24


Рецензии